У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Ну сходила я на кинУ. Когда вышла из кинотеатра, в голове вертелось два вопроса: "Чё это было? И причем здесь Гарри Поттер?". Кароч, полная жесть. Магия первых фильмов убита с жестоким цинизЬмом. Вместо нее — какое-то "Камеди клаб" с низкопробными двусмысленными шуточками. Пока смотрела, хотелось кричать на весь зал: "Верните канон!". Мля... "Принц-полукровка" — моя сама любимая из всей серии книга. И тут — такой облом. Если я и плакала, то только над утраченными иллюзиями.

Теперь по актерам. За чем Дэвиду Редклиффу разрешили посмотреть "Обитаемый остров"?! А, не разрешали. Так почему же он все фильм проходил с дурацкой улыбочкой а ля Максим Каммерер в исполнении Васи Степанова? Это что — такая новая манера игры: ходить и тупо лыбиться в камеру. И забывать при этом, что у людей бывают еще какие-нибудь эмоции... Для разнообразия... В общем, очень было жаль Гаррьку из первых фильмов, где он такой пусик расчудесный. Потому что этого Гаррьку сильно хотелось заавадить.

Вторым претендентом на зааваживание в моем списке оказался Рикман. (Уже вижу как ksenon68 крадется ко мне с большой дубиной, :viking2:но я все равно это скажу :tease3::tease4: ). Человек, бывший в фильме, кто угодно, только не Сева!!! Мля... Я вообще не поняла, зачем Рикман в этом фильме. В качестве реквизита, что ли? Потому что если он там в качестве актера, то надо играть! Но эта мертвая безэмоциональная рожа, пустые глаза вызывали у меня лишь устойчивые рвотные спазмы. Я всегда была снейпанутой. Я влюбилась в Севу именно в исполнении Рикмана, когда, в самом первом фильме он влетел в Большой зал — абсолютно темный, зловещий и безумно харизматичный. Если бы я увидела первым "ГП и ПП", то думаю, Сева-Рикман никогда бы не занял места в моем сердце. Это было такое колоссальное разочарование в любимом актере, что хотелось плакать. У меня создалось впечатление, что Алану кромешно надоела эта эпопея, и он решил играть дальше, спустя рукава. Обидно... И горько...

Ну и наконец почетное третье место в списке претендентов на жестокое убиение занимает Руперт Гринт. Этот клон-дегенерат-имбицил даже фанонному в подметки не годится. Посмотрев на него в роли Рона в этом фильме, я поняла, что мы в фиках рыжему еще льстим. Рвотные спазмы подкатывали к горлу каждый раз, как это нечто мелькало в кадре. Очень хотелось треснуть Герми книжкой, чтоб она, наконец, пришла в себя...

Теперь кто понравился. Великолепный бесподобный Том Фелтон, ИМХО, вытянул весь фильм. Вот уж никогда не думала, что мне понравиться Драко Малфой, однако понравился. И очень. Умничка! Просто потрясно сыграл. Прямо прожил эту роль!

Второй будет Эванна Линч, чудесная Луна. Ну какая же красавица! И как замечательно сыграла. Просто выписала образ. Именно такой я и представляю себе Луну, именно такой и люблю...

Ну и конечно Волдик. Я просто млела! Какое же чудо чудесное!

В общем и целом, от фильма в голове (и сердце) не осталось ничего, кроме дурацкого диалога Гарри и Рона.

— Ну что вы с Джинни сделали это?
— А?.. Да...
— А с профессором Слизнортом пока неудачно?

Тут мну рухнуло под кресло и неприлично заржало на весь кинозал...

З.Ы. Я так надеялась, что новый фильм вдохновит меня, и я наконец допишу свои заброшенные фики. Но поняла, единственное, что я допишу — это стёб. ))))






@темы: киношное гарри поттер

Комментарии
22.07.2009 в 11:49

Вторым претендентом на зааваживание в моем списке оказался Рикман. (Уже вижу как ksenon68 крадется ко мне с большой дубиной, но я все равно это скажу ). Человек, бывший в фильме, кто угодно, только не Сева!!! Мля... Я вообще не поняла, зачем Рикман в этом фильме. В качестве реквизита, что ли? Потому что если он там в качестве актера, то надо играть!
Белочка, представить себе не можешь насколько я согласна с таким мнением... В Полукровке из Рикмана сделали внешне конфетку (причесали, подтянули, загримировали, кстати перебор с гримом и гомосексуально подведенные глаза это точно не Снейп) а в плане игры от Снейпа не осталось ничего. Где злость? Где раздираемый противоречиями человек? Где ненависть к Поттеру? Где в конце концов грозность, авторитет и харизма? Сложилось впечатление по фильму, что об этого человека все кому не лень могут вытирать ноги...
НО ничто не поколеблет моей снейпоманской любви к замечательному персонажу, даже такое неадекватное отображение его в фильме :angel:
Теперь кто понравился. Великолепный бесподобный Том Фелтон, ИМХО, вытянул весь фильм. Вот уж никогда не думала, что мне понравиться Драко Малфой, однако понравился. Полный ППКС! Насколько мне не нравился Фелтрон маленький трудно передать. Так же невозможно передать степень моего восторга по поводу его игры в Полукровке, он был велеколепен и произвел на меня даже большее впечатление чем Беллатрис (она в своем безумии тоже прекрасна). Преображение Малфоя в фильме полностью изменило мое мнение об этом персонаже, прекрасная игра!

А в целом фильм оставил меня равнодушной... и это было вполне предсказуемым.
22.07.2009 в 12:42

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
В Полукровке из Рикмана сделали внешне конфетку (причесали, подтянули, загримировали, кстати перебор с гримом и гомосексуально подведенные глаза это точно не Снейп) а в плане игры от Снейпа не осталось ничего. Где злость? Где раздираемый противоречиями человек? Где ненависть к Поттеру? Где в конце концов грозность, авторитет и харизма? Сложилось впечатление по фильму, что об этого человека все кому не лень могут вытирать ноги..

Вот-вот, я больше злилась, чем он.

НО ничто не поколеблет моей снейпоманской любви к замечательному персонажу, даже такое неадекватное отображение его в фильме

Моей тоже, к счастью. Я просто сказала себе, что это — не Сева.

Насколько мне не нравился Фелтрон маленький трудно передать. Так же невозможно передать степень моего восторга по поводу его игры в Полукровке, он был велеколепен и произвел на меня даже большее впечатление чем Беллатрис (она в своем безумии тоже прекрасна). Преображение Малфоя в фильме полностью изменило мое мнение об этом персонаже, прекрасная игра!

Да, Белла тоже хороша! Согласна. Но Малфой просто мррррррррррррр)))) Это было невероятно. Кстати, он там единственный, по-настоящему повзрослевший персонаж. Остальные — тупые анимешные подростки.

А в целом фильм оставил меня равнодушной...

Меня тоже.
22.07.2009 в 16:14

Тандем превыше всего!
кстати Беллу по-моему повырезали, ибо игра этой великолепной актрисы не могла никак уложиться в рамки попрыгивания по столу (и то как он прыгала, товарисчи!)))

кстати о Снейпе - финальный диалог снейпа и потти, повергший меня в шок (передаю утрирована, потому что именно так восприняла их милую беседу):
П: ты трус, снейп!
С: ну и че?

У меня в голове тут же всплыло: Nice!
22.07.2009 в 19:52

Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума. Шестое Правило Волшебника.
Человек, бывший в фильме, кто угодно, только не Сева!!! Мля... Я вообще не поняла, зачем Рикман в этом фильме.
Ага, значит не мне одной так показалось! Хотя я свалила все на депресняк.
Но эта мертвая безэмоциональная рожа, пустые глаза вызывали у меня лишь устойчивые рвотные спазмы.
Да уж. Очень не хватало его ненависти к ГП и прочим, язвительности. Если не ошибаюсь, то как раз ненависть Снейп и не скрывал. Получилась какая-то машина, а не человек :-( Хотя, возможно, в представлении Рикмана Снейп именно такой. И получается, что он очень отличается от наших Снейпов. Я, честно, не помню канонного Снейпа, но я уже начала перечитывать... Там Снейп совершенно не такой как в фильме... Поэтому, я думаю, для сохранения наших нервных клеток лучше забыть о каноне и довольствоваться тем, что дают. Все равно ничего мы не изменим. Хотя обидно, конечно :small:

О, неожиданная мысля пришла... А может это все корсет виноват? :lol:

Так почему же он все фильм проходил с дурацкой улыбочкой
Мне так не показалось. В этом фильме мне Дэн даже понравился. Его эмоции были вполне нормальными и сравнение с Максимом это чересчур. После приема Феликс Фелицис улыбочка у него,действительно, была та еще, но это же действие зелья)))

С остальным же полностью согласна :friend:
22.07.2009 в 20:18

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
В этом фильме мне Дэн даже понравился. Его эмоции были вполне нормальными и сравнение с Максимом это чересчур.

Ну кому как. А мне оно кажется вполне уместным, ибо Гарри начал улыбаться с первого кадра и весь фильм))))

О, неожиданная мысля пришла... А может это все корсет виноват?

Может))):lol:

Erso, ППКС!!!
22.07.2009 в 20:50

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
В этом фильме мне Дэн даже понравился.

LadyM. , а мне почему-то захотелось сказать: "Поттер - ты придурок" голосом канонного Драко :laugh:
22.07.2009 в 21:18

Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума. Шестое Правило Волшебника.
crazy belka28, ;-)
tanitabt, ну, учитывая, что раньше я Гаррика очень сильно недолюбливала, то это прогресс... Но, наверное, я слишком добрая :alles:
22.07.2009 в 21:22

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Но, наверное, я слишком добрая :alles:
LadyM., хочешь сказать, что я злая? :tease4:
22.07.2009 в 21:55

Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума. Шестое Правило Волшебника.
tanitabt,
хочешь сказать, что я злая?
Нет, не хочу :lol: Я имею в виду, что я не так критически настроена :tease4:
22.07.2009 в 22:08

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Я имею в виду, что я не так критически настроена
Понятно :female:
LadyM. , а у вас по-русски совсем фильмы не показывают?
22.07.2009 в 23:15

Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума. Шестое Правило Волшебника.
tanitabt,
а у вас по-русски совсем фильмы не показывают?
Совсем. Раз уж до востока страны добрались, то уже нигде на русском не показывают. Пятого ГП я еще на русском смотрела, а сейчас... Впрочем, это довольно забавно :D
23.07.2009 в 08:34

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Совсем. Раз уж до востока страны добрались, то уже нигде на русском не показывают. Пятого ГП я еще на русском смотрела, а сейчас... Впрочем, это довольно забавно

LadyM., знаешь, та педерастическая озвучка (извиняюсь за грубость), которая была русском фильме у Снейпа стоила того, чтобы ее не слышать :lol:

ГП на украинском, наверное, все равно, что в гоблинском переводе?;-):laugh:

а мне почему-то захотелось сказать: "Поттер - ты придурок" голосом канонного Драко

tanitabt, мне тоже:) причем, в течение всего фильма))))):laugh:
23.07.2009 в 11:37

crazy belka28 ГП на украинском, наверное, все равно, что в гоблинском переводе? Гы :laugh: На самом деле все не так печально, а Снейп звучал иногда вполне приемлимо. Зато Дамблдора озвучивал какой-то противный гнусавый голосок, это лично мне впечатление серьезно подпортило, но здесь дело не в языке, а в самом голосе. Вообще в кинотеатрах на Украине давно на русском не показывают зарубежные фильмы, я чавсто даже не замечаю уже, что язык украинский, привыкла...
23.07.2009 в 11:40

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
СеверноеСердце, Зато Дамблдора озвучивал какой-то противный гнусавый голосок, это лично мне впечатление серьезно подпортило

Во, а у нас тоже было с Севой, добавь к этому его антураж с подведенными глазками и пр., и поймешь, почему так радовались слэшеры:alles:
23.07.2009 в 17:44

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Да да)))) Слэшеры радовались несказанно))) Чего стоит сцена обжимания Снейпа с Драко в коридоре. Да и всяческие намеки в переводе. Это уловил не только мой, извращенный слэшем, мозг, но и мозги остальных людей, которые посетили сеанс вместе со мной. Компания, сидящая рядом со мной, с радостным энтузиазмом похрюкивала и комментировала каждую вторую фразу)))
23.07.2009 в 17:47

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
amargo_veneno, ага, я тоже уловила все это)))) Да и всяческие намеки в переводе почему-то мне кажется, что они не только в переводе)))) Ибо там к репликам еще грим, антураж и ситуации прилагались
23.07.2009 в 17:55

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Что бы почувствовать полноту картины, которую видел слэшер в этом фильме, могу посоветовать посмотреть видео в моем дайри))) "ГП и ПП глазами слэшеров" называется))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail