У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Погуляла я тут по ГП-сайтам, вернулась в полном АфиГГе))) Оказывается, на в сердцах фантов отвоевывает свое место пейринг Снейп/Лили Поттер-младшая. :horror2::wow2:Мну — старомодное и наивное — сначала думало, что енто — стёб, ан, нет. Народ ваяет романсы и драмы даже *убивается веником*. В комментах встречаю: "Это мой любимый пейринг"! А на Хоге одному такому фику даже поставили ТРОЙКУ!!!! Рятуйте меня, друзья-френд`Ы мои))) Мну тупое, оно этого никогда и не скрывало, ибо оно не понимает, как под сей пейринг можно подвести обоснуй.:apstenu: Зверек же сдохнуть должен, едва взглянув кого объединили в пару. Помнится, одной моей подруге снизили оценку за пейринг Люциус/Джинни, признав его нереальным. Скажите мне, люди добрые. может мну, по недалекости своей чего не понимает, а как можно признать реальным ТАКОЙ пейринг? :kto: По мне, так изврат извратом... Эх.. как же тяжело быть не современной. Кстати, — нечего на мну косо смотреть, ничего подобного я никогда не читала, ибо боюсь))) :aaa:



@темы: фандомное, горестное((((

Комментарии
23.01.2009 в 15:55

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Полностью с тобой согласна! Я столкнулась с этим пейригом, когда читала последнюю часть трилогии Джуд. И уже тогда я подумала - педофилия чистой воды... Не понимаю, как такое вообще может нравиться.
23.01.2009 в 16:11

Алмазы в грязи не тают...
crazy belka28, мну в шоке, он же её это...на сколько лет то... А мне говорят снейджер нереален, да Снейп с Герми почти одногодки выходит:alles:. Люди медленно сходят с ума:mosk:
23.01.2009 в 16:12

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
ksenon68 Как минимум лет 40 разницы...
23.01.2009 в 16:29

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
crazy belka28
А ссылку можно?
23.01.2009 в 16:45

Алмазы в грязи не тают...
amargo_veneno, гы-гы-гы, а мне говорят у нас с мужем большая разница в возрасте:lol:
23.01.2009 в 16:48

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
ksenon68 Ну не 40 же лет?! И чаще всего пишут, что Снейп еще в школьницу влюбляется.
23.01.2009 в 16:51

Алмазы в грязи не тают...
amargo_veneno, педофилия процветает:alles:.
23.01.2009 в 16:53

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
ksenon68 Год назад, помню, кричали, что снарри школьных лет - это уже статья за педофилию. Что они сейчас скажут?))
23.01.2009 в 17:55

Собственно, не вижу принципиальной разницы со снейджером. Если уж мы, снейджер-шипперы, любим ввернуть что-нить типа "волшебники живут лет триста", то разница 20 лет или 40 уже не принципиальна. Это раз. К тому же я знаю вполне реальный пример отношений девушки и мужчины, на сорок лет ее старше. В нашей суровой действительности. Так что с обоснуем не проблема. Это два. Я, конечно, не видела, что там за фики и в каком возрасте Лили Поттер-младшая, но любой гетный пейринг всегда кажется мне более обоснованным, чем любой слэшный. Так что... не вижу причин для такого бурного неприятия :)
23.01.2009 в 18:03

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
омнится, одной моей подруге снизили оценку за пейринг Люциус/Джинни, признав его нереальным.

интересный критерий для снижения оценки.

а остальное...
23.01.2009 в 18:15

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Солвейг, пожалуйста, причем заметьте, уважаемые дамы, почти все фики о 2-х-3-х снитчах)))читать дальше,

но любой гетный пейринг всегда кажется мне более обоснованным, чем любой слэшный

DellaD., в чем-то ты и права. Я знаю одну семью, где за 85-летнего ученого вышла замуж 35-летняя женщина. Да и я сама, а мне тогда только 21 исполнилось, когда брала у него интервью — была чуток в него влюблена, харизма бешеная, обхождение, манеры))) Он в сталинских лагерях 15 лет отбарабанил, кароч, сейчас таких уже не делают. Но все-таки я думаю, что это скорее исключение, чем правило.

мы, снейджер-шипперы, любим ввернуть что-нить типа "волшебники живут лет триста"

Любим-то любим, но если бы так было, Дамб в свои 150 описывался бы как мужчина в цвете лет, в которого налево-направо влюблялись бы молоденькие студентки-преподавательницы. А то даже его пейринг с Минервой осуждают))) Мол, вы думаете, какая у них разница в возрасте! ))) А что касается 20 лет, то буквально до начала 20 века и у нас, и тем более, в Англии это было нормальным явлением. Например, моей прабабке было 20, когда ее выдали замуж за 40-летнего. Они всю жизнь душа в душу прожили)))

И все-таки сей пейринг меня шокирует нереально)))

интересный критерий для снижения оценки.

tanitabt, это же Хог))) пути тамошних звездочетов неисповедимы))))
23.01.2009 в 18:24

crazy belka28
Даже если это исключение, какая разница? Этого достаточно, чтобы считать явление возможным.

Любим-то любим, но если бы так было, Дамб в свои 150 описывался бы как мужчина в свете лет, в которого налево-направо влюблялись бы молоденькие студентки-преподавательницы.
А когда это шипперам канон был помехой?

А что касается 20 лет, то буквально до начала 20 века и у нас, и тем более, в Англии это было нормальным явлением.
И сорок тоже было.

Меня больше шокируют инцесты. Но даже у них есть психологическое обоснование.
23.01.2009 в 18:35

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Меня больше шокируют инцесты. Но даже у них есть психологическое обоснование.

Про инцесты я вАще молчу в тряпочку, хотя недавно прочла один, да еще и фемслэш — -Bellatrix-, это тя касается ;-) — и мне очень понравилось. :angel2:

А когда это шипперам канон был помехой?

Да уж, да уж))) наша участь сурова, всегда нам будет больно доставаться по самому важному органу :crazy:, но мы продолжим ваять. А вообще ты права, я за гетные пейринги. Вернее, только их и читаю. Недавно, например, закончила "Ночную кукушку" rakugan c пейрингом Том/Минерва, до сих пор в дичайшем восторге)))
23.01.2009 в 18:52

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
В принципе, написать такой пейринг можно. Но только это будет не нуемный романс или флафф, а драма. Мрачная, короче, история. Потому что кроме 40-летней разницы в возрасте, стоит еще учесть мерзкий характер любимого профессора и кучу тараканов в голове. Очень сомневаюсь, что к 60-ти годам он бы от них избавился. А теперь подумаем, насколько привлекательным казался бы 20-летней молодой девушке 70-летний (плюс/минус) злобный старый хрен. Может, конечно, волшебники дольше живут и медленнее стареют, но ни Дамблдор, ни МакГонагалл не описываются как люди "во цвете лет".
23.01.2009 в 18:59

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Может, конечно, волшебники дольше живут и медленнее стареют, но ни Дамблдор, ни МакГонагалл не описываются как люди "во цвете лет".

another_voice, вот-вот, постом выше я как раз об этом и говорила. Я читала фики, где даже пейринг АД/ММ назвался не реальным из-за разницы в возрасте)))


А теперь подумаем, насколько привлекательным казался бы 20-летней молодой девушке

another_voice, увы, все еще хуже))) Есть фики, где Лили еще школьница, а это значит ей и того меньше.

Но только это будет не нуемный романс или флафф, а драма. Мрачная, короче, история.

Или жестокое стебалово)))
23.01.2009 в 19:13

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
crazy belka28
причем заметьте, уважаемые дамы, почти все фики о 2-х-3-х снитчах)))
Спасибо. :) Ознакомилась. Двухснитчевые мини не понравились :-( В серии "Принц подземелий" просмотрела только первые две главы, фик вроде вполне сносный. Собственно, с оценкой снитчевателей согласна. Насколько я знаю, хогнетовские звездочеты никогда не отличались предубеждением против конкретных пейрингов, так что, думаю, пейринг здесь учитывался в последнюю очередь. Если стиль фика не плохой и герои относительно каноничны, то почему бы не поставить заслуженную высокую оценку ;-)
Сама же пару СС/Лили младшая как явление осуждать не берусь (как и большую разницу в возрасте, впрочем), потому что глубоко уверена, что в жизни все зависит от ситуации. А в фиках - от автора. Если автор достаточно талантлив и способен описать развитие отношений таким образом, чтобы оно смотрелись вполне естественными (читай: заставит читателя поверить в пейринг), то почему бы и нет. :)
23.01.2009 в 19:22

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Насколько я знаю, хогнетовские звездочеты никогда не отличались предубеждением против конкретных пейрингов, так что, думаю, пейринг здесь учитывался в последнюю очередь.

Солвейг, если бы))) Я сама в комментах к фикам встречала выступление снитчивателей именно касаемо пейринга)))

Если автор достаточно талантлив и способен описать развитие отношений таким образом, чтобы оно смотрелись вполне естественными (читай: заставит читателя поверить в пейринг), то почему бы и нет. :)

Согласна, что талантливый автор может заставить поверить, сама недавно прочла несколько фемслэшных фиков, и если и не поверила в пейринг, то, во всяком случае, получила удовольствие от самих текстов))) *грешна, кается и косится в сторону друзей-снейджероманов*
23.01.2009 в 19:42

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
crazy belka28
Я сама в комментах к фикам встречала выступление снитчивателей именно касаемо пейринга)))
Ни разу не сталкивалась с таким. :nope: Но вообще, это, конечно же, неправильно
Согласна, что талантливый автор может заставить поверить, сама недавно прочла несколько фемслэшных фиков, и если и не поверила в пейринг, то, во всяком случае, получила удовольствие от самих текстов)))
Я в свое время специально искала фики с пейрингом Волдеморт/Гермиона именно потому, что считала его нереальным и мне жутко хотелось посмотреть, как же его можно описать. А теперь я практически шиппер, так как автор попался убедительный :laugh:
Кстати, ты читала (опять же на Хогнете) четырехснитчевый фик с пейрингом Гермиона/Скорпиус Малфой? Тоже казалось бы совершенно невозможно :gigi: Но фик довольно симпатичный, хотя он скорее придется по душе подросткам :)
23.01.2009 в 19:56

Ушла в себя, там и заблудилась
И так, мы становимся свиделеями рождения очередного штампа.
Не могу сказать, опять таки, хорош это или плохо, ибо существование "штампа" или фанона, как хотите, так и называйте. исключительнонаше, русское порождение.
Читая ваше обсуждение, прихожу к выводу, что вы - народ не зашоренный, и вполне себе продвинутый, ибо не открешщиваетесь от возможности и не поддерживаете бездумно. Вы рационально критикуее. А по сему, скажу одну мысль от себя.
Фемслешь я тоже ногда читаю. Не знаю, пробывали ли те аторы, что такое однополе отношения в реале. Думаю - не пробовали. По сей причине могу их только как для исследования читать. Ну да лажно. Это не важно.
Да, это бцдет штампом, штампом, подтверждающим не извращённость, а желание увидить что-то новое. Но как вы знаете, что можно написать по штампованному перрингу вполне даже необычный фик. Я думаю, что crazy belka28 и another_voice одновременно правы. иначе это уже даже не третий сорт, это вообще ацтой.

tanitabt, не реальный? тогда гермилюц вообще не возможет, а Европа только его и читает, я уж знаю. Интересно, это было на хоге? занижение?

Солвейг Вы очень правы.
23.01.2009 в 20:00

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Солвейг

Ни разу не сталкивалась с таким. :nope:

Повезло тебе;-) :)

Я в свое время специально искала фики с пейрингом Волдеморт/Гермиона

А мне и сейчас этот пейринг нравится))) :inlove: особенно, в "Эликсире жизни")))

А теперь я практически шиппер, так как автор попался убедительный :laugh:

Бывает, я тоже влюбляюсь в какой-нибудь пейринг, так как автор смог меня в этом убедить, а потом, как больная, шарохаюсь по фандому в поисках еще чего-нибудь на эту тему))) Эх...


И Гермиона/Скорпиус Малфой, ИМХО, все-таки реальнее, чем Снейп/Лили Поттер-младшая))) И я и вправду не могу настроится читать это :)
23.01.2009 в 20:18

Ушла в себя, там и заблудилась
И Гермиона/Скорпиус Малфой, ИМХО, все-таки реальнее, чем Снейп/Лили Поттер-младшая))) И я и вправду не могу настроится читать это
Это совсем уже изврат, ребятки
23.01.2009 в 20:18

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
crazy belka28
особенно, в "Эликсире жизни")))
Да-да, мне тоже))) А вот "Авалон" читать не смогла :-(
Бывает, я тоже влюбляюсь в какой-нибудь пейринг, так как автор смог меня в этом убедить, а потом, как больная, шарохаюсь по фандому в поисках еще чего-нибудь на эту тему))) Эх...
Очень знакомо :laugh: И как назло таких фиков оказывается очень мало :D
ИМХО, все-таки реальнее, чем Снейп/Лили Поттер-младшая)))
Не сказала бы :gigi: То, что Снейпа пейрингуют с кем-то помладше - обычное дело. Тот же снейджер, например. Или снарри. Исключение, пожалуй, составляет только Дамблдор/СС :D
А Гермиону соответсвенно пейрингуют с ровестниками или Снейпом :gigi: Так что пара ГГ/Скорпиус, который младше ее на пару десятков лет, это уже феномен. :lol: К тому же Гермиона женщина.
И я и вправду не могу настроится читать это
Многое еще, наверное, зависит от мировозрения и личных предпочтений )))
23.01.2009 в 20:31

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Солвейг


И как назло таких фиков оказывается очень мало

Да. :weep2::weep2::weep2:

Многое еще, наверное, зависит от мировозрения и личных предпочтений )))

Верно. Проблема у меня с ним, с мировоззрением))) Слишком старомодна, наверно))))

А Гермиону соответсвенно пейрингуют с ровестниками или Снейпом :gigi: Так что пара ГГ/Скорпиус, который младше ее на пару десятков лет, это уже феномен.

А как же любимый XIX, та же Аврора Дюдеван_ака_Жорж Санд? ;-) И многие другие в жизни и романах)))

Читая ваше обсуждение, прихожу к выводу, что вы - народ не зашоренный, и вполне себе продвинутый, ибо не открешщиваетесь от возможности и не поддерживаете бездумно. Вы рационально критикуете. .

XenaPhoenyx, :kiss:, спасибо за такие слова)))
23.01.2009 в 20:32

Ушла в себя, там и заблудилась
да ладно, я же теоретик, я же знаю.
23.01.2009 в 20:36

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
crazy belka28
А как же любимый XIX, та же Аврора Дюдеван_ака_Жорж Санд? И многие другие в жизни и романах)))
Я имею в виду только фанфикшн по ГП )))
23.01.2009 в 20:38

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Из экзотических пар есть СС/ММ, ее очень хорошо пишет Север Снейп, и в гетном, и в дженовом вариантах. По мне, она, конечно, дикая, но уж очень он хорошо пишет. Правда, там драмы сплошные.
23.01.2009 в 20:44

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Из экзотических пар есть СС/ММ, ее очень хорошо пишет Север Снейп, и в гетном, и в дженовом вариантах. По мне, она, конечно, дикая, но уж очень он хорошо пишет.

another_voice, со Снейпом еще ничего, я вот как-то наткнулась на Минерву и Рона)))) Давно у меня не было такого шока)))
23.01.2009 в 21:03

Ушла в себя, там и заблудилась
ТУТ ШОК БУДЕТ У КОГО УГОДНО
23.01.2009 в 21:07

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
XenaPhoenyx, угу))) а еще можно ПВПшку Дамб/Гермиона ;-) :lol:
23.01.2009 в 21:10

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
А про бедного Хагрида все забыли :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail