У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
На следующей неделе на Кубань приезжает патриарх. Событие это, безусловно, архиважное и архинужное. Если бы одно но... На молебен, который отслужит отец Кирилл, народ загоняют в приказном порядке!

Сегодня мне позвонила подруга — заведующая одной из городских библиотек — и рассказывает: «Вызывает меня директрисса и говорит: "Во вторник закрываете библиотеку, и все до одного — на проповедь!". Я, в шоке от постановки вопроса, спрашиваю ее: "А если у нас в коллективе не все христиане?". На что та, не меняя выражения лица, отвечает: "Ну пусть срочно покрестятся"»...

Мля! Народ, мы еще живем в свободной стране, где право выбирать себе религию закреплено конституцией? Или я что-то пропустила?...

Кстати, темка поста приобретает особый окрас в свете сегодняшнего праздника — Дня борьбы за отмену рабства :-D :gigi:





@настроение: в афиге

Комментарии
01.12.2010 в 19:01

Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Ничего-ничего. Скоро инквизиция возродится.
01.12.2010 в 19:06

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Ayane Teori, ну инквизиция не знаю, а ГУЛаг точно)))))
01.12.2010 в 19:14

Милосердие на щите
Мля! Народ, мы еще живем в свободной стране, где право выбирать себе религию закреплено конституцией? Или я что-то пропустила?...
У нас как всегда тираничная демократия...
01.12.2010 в 19:16

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Сумасшедший Самолётик, да что-то тут демократией как-то совсем не пахнет!!!
01.12.2010 в 19:21

Милосердие на щите
crazy belka28
Говорю же - тираничная.
01.12.2010 в 19:25

Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
crazy belka28 , демократия - это утопия. А нас так, видимость...
01.12.2010 в 19:47

Нежно утоплю в отчаянии
тираничная демократия Точно :friend:
01.12.2010 в 20:25

Маўчыш, бо сумна на душы (с)
Не удивлена. Чего-то подобного давно следовало ожидать: пропаганда, религиозное воспитание, принудительные проповеди. Плин, а завтра что?
01.12.2010 в 20:28

Дорога в небо начинается на земле.
Чего-то подобного давно следовало ожидать: пропаганда, религиозное воспитание, принудительные проповеди. Плин, а завтра что?

Великая Октябрьская Социалистическая Революция.
И я первая на баррикады полезу за дело большевиков. Хоть и верующая.
01.12.2010 в 20:35

Милосердие на щите
Морвен, мать-наместница, преувеличиваете, у нас народ так легко и быстро не раскачивается. И слава Богу, мне тяжело представить что-то хуже гражданской войны...
01.12.2010 в 20:37

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Сумасшедший Самолётик, Геллка, тут вроде что-то одно должно быть: или демократия, или тирания. А гибрид, вроде, нежизнеспособен :)

Чего-то подобного давно следовало ожидать: пропаганда, религиозное воспитание, принудительные проповеди. Плин, а завтра что?
Emeliya, вот именно, что завтра? Наверное, добровольно-принудительная чипизация :)

И я первая на баррикады полезу за дело большевиков. Хоть и верующая.
Морвен, мать-наместница, я с тобой)))))

кстати, девчонка только что мне перезвонила, чуть ли не со слезами. У них в коллективе одна атеистка, другая — еврейка, обе — умные, инициативные девушки)))) (работающие, блин, за пять тысяч) так вот, они отказываются ехать вплоть до увольнения, а она без них — как без рук)))) а начальства — боится)))) советуется, что делать
01.12.2010 в 20:38

Маўчыш, бо сумна на душы (с)
у нас народ так легко и быстро не раскачивается
Именно. У нас народ терпит до последнего, пока совсем невыносимо не станет. А потом да, Великая Октябрьская Социалистическая Революция.
01.12.2010 в 20:39

Милосердие на щите
crazy belka28
Ну а ты хочешь сказать, что у нас демократия, блин? :lol:
01.12.2010 в 20:40

Маўчыш, бо сумна на душы (с)
Наверное, добровольно-принудительная чипизация
Дык))) Биопаспорта-то есть.
советуется, что делать
А что тут сделаешь? или идти, или нет. Над начальством тоже есть начальство.
01.12.2010 в 20:42

Дорога в небо начинается на земле.
Религиозное принуждение - то, что нужно, чтобы разрушить веру.
01.12.2010 в 20:42

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Именно. У нас народ терпит до последнего, пока совсем невыносимо не станет. А потом да, Великая Октябрьская Социалистическая Революция.
Emeliya, вот что-то мне не верится)))) народ так боится потерять работу, что готов даже забыть о своих правах))))

Сумасшедший Самолётик, нет, я хочу сказать, что у нас какая-то хренархия, блин
01.12.2010 в 20:44

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Дык))) Биопаспорта-то есть.

Emeliya, ну еще не у всех))))

А что тут сделаешь? или идти, или нет. Над начальством тоже есть начальство.
так все боятся за свою работу

Религиозное принуждение - то, что нужно, чтобы разрушить веру.
Морвен, мать-наместница, именно)))) это похуже атеизма будет
01.12.2010 в 20:52

Маўчыш, бо сумна на душы (с)
так все боятся за свою работу
Я и говорю: честно будем терпеть, пока совсем все не достанет. А потом на баррикады.
Можно, наверное, относится к этому философски: нет никакого смысла переживать о том, что не в наших силах изменить. Потому что у нас не государство для народа, а народ для этого самого государства. Как-то так...((
01.12.2010 в 21:01

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Я бы не пошел. Ни за что - и пусть тоже вплоть до увольнения.
Я не крещеный и не верующий. А РПЦ не люблю в принципе.
Единственная альтернатива - протащить туда с собой поп-корн, пробиться в первые ряды и нагло хрумкать... Но я, как человек воспитанный, себе такого позволить не могу - значит, вариант только идти на конфликт.

Много у нас дряни в стране - но это хоть дрянь физическая, а когда еще и на душу хотят камень повесить, то от этого совсем уже воротит.
01.12.2010 в 21:06

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Я и говорю: честно будем терпеть, пока совсем все не достанет.
Emeliya, а я хочу сказать, что и так уже — дальше некуда! Ибо если человек так цепляется за работу с окладом 5 штук в месяц — это ненормально! Это с человеком уже что-то сделали. Притом, что-то плохое

Сын Дракона, полностью с вами согласна, граф. Я так подруге и посоветовала — не ходить. Если будут давить — написать заявы сразу всем коллективом. Одновременно.
01.12.2010 в 21:12

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
crazy belka28
Если будут давить — написать заявы сразу всем коллективом. Одновременно.
Именно.
И пусть потом у них голова болит, где набирать сразу столько народу (и кто их будет вводить в курс дела), да еще и за такую зарплату.
01.12.2010 в 21:13

Нежно утоплю в отчаянии
crazy belka28, а можно полюбопытствовать, кто инициатор гонения народа на молебен?
01.12.2010 в 21:20

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
И пусть потом у них голова болит, где набирать сразу столько народу (и кто их будет вводить в курс дела), да еще и за такую зарплату.
Сын Дракона, вот и я о том))) но там по ходу все запущенно — я ща с ней перестукиваюсь по аське, она говорит, что у них коллектив разделился — молодежь бунтует, а взрослые, которым по два года до пенсии осталось, говорят, что пойдут)))

Геллка, в данном конкретном случае — руководство централизованной библиотечной системы, которое само подчиняется отделу культуры)))) я так поняла, что инициатива исходит как раз-таки из высоких кабинетов, посему все в перепуге
01.12.2010 в 21:26

Нежно утоплю в отчаянии
crazy belka28
Ясно. Плохо :(
Играют на самом дорогом, сволочи
01.12.2010 в 21:29

Маўчыш, бо сумна на душы (с)
Ибо если человек так цепляется за работу с окладом 5 штук в месяц — это ненормально! Это с человеком уже что-то сделали. Притом, что-то плохое
Это да. Сложно не согласиться. Но тут, думаю, еще играет роль природная лень. Что-то вроде "зачем шевелиться, если можно этого не делать". Отсюда и разделение.
Самое любопытное во всем этом, что народ повозмущается, и все равно пойдет. Не из-за работы, не из-за зарплаты. Из-за лени. К сожалению.
01.12.2010 в 21:30

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Геллка, вот именно. А потом удивляются, что у нас народ в церковь не ходит и растет религиозный экстремизм. :)
01.12.2010 в 21:32

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
crazy belka28
Тут рассказал папе, он предложил в заявлении об увольнении в причинах написать "Нарушение конституционных прав".
Ибо Конституция таки гарантирует мне право исповедовать любую религию или не исповедовать вовсе.


Ну, или действительно переступить через себя и вести на этой проповеди ТАК безобразно, чтобы неповадно впредь было )
01.12.2010 в 21:35

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Emeliya, не, подруга говорит, те две девушки на принцип пошли, а она — мечется)))ей нужно и молодежь удержать и от начальства по шее не схлопотать))) нет, с ленью я не согласна. Ходила как-то к ним на мероприятие — при кромешной нищете библиотеки, девчонки делают всякие там литературно-музыкальные композиции на личных компах, у них глаза горят, они труженицы и умницы. Дело не в лени, дело в страхе. Народ запугали да такой стадии уже, что он готов на все, лишь бы не остаться без работы совсем
01.12.2010 в 21:36

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
у нас скорее выборно демократия - вот тут она будет, а в вопросе веры её не будет)

Но это весело, когда ко мне подходят с богословскими беседами, а я даже не христианка)))
И весело объяснять, что если я буду разговаривать, то их мировоззрение может пошатнуться)))
01.12.2010 в 21:36

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Сын Дракона, вот именно, я им об этом же твержу))) какое бы высокое начальство не было, но нарушать Конституцию — все-таки дело подсудное

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail