У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Я вот тут призадумалась зачем и почему мы комментим фики? За других сказать не могу, поэтому буду говорить за себя. Для меня важно установить с автором некий эмоциональный диалог. Ну знаете, как у Высоцкого: "... они невольно попадают в такт такого же неровного дыхания"... дальше многабукфф и имшистости, притом сумбурных



@темы: блич, головобительное, матчасть, ДОТФ, накрыло

Комментарии
10.08.2010 в 12:03

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Прочитала. Во многом согласна, вернее почти во всем :goodgirl:
10.08.2010 в 12:05

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
tanitabt, пасиб, дорогой неписец :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
10.08.2010 в 12:28

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
crazy belka28, а вот по сути, пережить критику - тоже определенный подъем автора над самим собой. Понять, что тебе хотять донести, исправится в следующий раз.
Блин, только вот абстрагироваться от критики и понять, что ругают товар, а не купца, порой ох как сложно!
Был у меня один случай, когда я указала автору на явные ошибки текста. Мол, доработайте, идею раскройте. Ваааа, меня растерзали через личку: что я, тварь такая, задавила в человеке будущего писателя. Зареклась комментировать и выражать свое недовольство. Все же на вкус и цвет...
10.08.2010 в 12:39

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Шинигами-сама, я вот тоже написала по схожим причинам))))

а вот по сути, пережить критику - тоже определенный подъем автора над самим собой.

совершенно верно, без этого невозможно совершенствоваться))))) как ты узнаешь, что так и не вырос в творчестве, если все тебя будут только хвалить)))) Понять, что тебе хотять донести, исправится в следующий раз. — именно))))

Блин, только вот абстрагироваться от критики и понять, что ругают товар, а не купца, порой ох как сложно!

это потому, что каждая наша писулька — часть нас самих)))) и когда ругают наш некачественный товар, разумеется, ругают и нас, купцов, притащивших это на рынок )))) тут главное на личности не переходить
10.08.2010 в 13:28

Я то, что я есть
На днях начал читать фик... бросил в самом начале (редкий для меня случай) о чем и написал автору с указанием причины и пожеланием успехов (тоже редкий случай, поскольку критик из меня аховый, да и лень). По-моему мы уже подружились...
А на блич портале кое-кто сказал мне, что у меня стиль хромает, я не поленился и пошел читать фики критика. Мол раз человек что-то говорит, то должен знать о чем говорит. Мдя... После двух драбликов я понял, что на эту критику внимания обращать не стоит, но прочитал еще несколько вещей у этого человека. Ну а вдруг? Нифига подобного. В общем, я с тех пор смотрю на того, кто критикует ))), ну и на то, что и как критикует мои тексты ))) Но выставляюсь я мало где, вот и мало меня критикуют )))
10.08.2010 в 13:48

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
На днях начал читать фик... бросил в самом начале (редкий для меня случай) о чем и написал автору с указанием причины и пожеланием успехов (тоже редкий случай, поскольку критик из меня аховый, да и лень). По-моему мы уже подружились...

Лютый зверь, то, что подружились — хорошо :) и что написала — правильно)))) может человеку пригодится ))))

А на блич портале кое-кто сказал мне, что у меня стиль хромает, я не поленился и пошел читать фики критика. Мол раз человек что-то говорит, то должен знать о чем говорит. Мдя... После двух драбликов я понял, что на эту критику внимания обращать не стоит, но прочитал еще несколько вещей у этого человека. Ну а вдруг? Нифига подобного. В общем, я с тех пор смотрю на того, кто критикует ))), ну и на то, что и как критикует мои тексты ))) Но выставляюсь я мало где, вот и мало меня критикуют )))

я вообще-то тоже так делаю:gigi::lol: но это неправильный подход, ибо все хорошие критики обычно плохие писатели;-):-D

ой, терь мну боиццо тя критиковать, ибо само крайне криволапо пишет
10.08.2010 в 14:07

Я то, что я есть
я вообще-то тоже так делаю но это неправильный подход, ибо все хорошие критики обычно плохие писатели
А вот тут я не согласен )))
И критикуй, пожалуйста, а иначе как я буду расти?
то, что подружились — хорошо и что написала — правильно)))) может человеку пригодится ))))
Конечно пригодится )) Я дал ссылку на свою инструкцию по НЦе ))) она теперь у нее в цитатнике )) Я буду только рад, если мой горячечный бред кому-то поможет))))
10.08.2010 в 14:10

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А вот тут я не согласен )))
Лютый зверь, ну это распространенное мнение :lol:

И критикуй, пожалуйста, а иначе как я буду расти?
ну... я буду стараться, хотя с меня тоже критик аховский

Конечно пригодится )) Я дал ссылку на свою инструкцию по НЦе ))) она теперь у нее в цитатнике )) Я буду только рад, если мой горячечный бред кому-то поможет))))

вот видишь, тебе адекватный автор попался
10.08.2010 в 14:12

Я то, что я есть
Лютый зверь, ну это распространенное мнение
Распространенное, но не верное :tongue:
ну... я буду стараться, хотя с меня тоже критик аховский
Вот и тренируйся на мне *подмигивает*
вот видишь, тебе адекватный автор попался
Ну, у меня, наверное, чутье на адекватных людей ))))
10.08.2010 в 14:18

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Распространенное, но не верное
Лютый зверь, ну ведь нет дыма без огня)))) если мнение популярно, значит, у него есть какое-то основание :)

Вот и тренируйся на мне *подмигивает*
*стесняццо* буду стараться

Ну, у меня, наверное, чутье на адекватных людей ))))

везет тебе
10.08.2010 в 14:21

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
Лютый зверь, а можно и мне инструкцию по НЦ??))

А про плохих писателей и критиков... И такое было)) Мне сначала это сказали - мол из тебя писатель плохой, вот и критикуешь, а потом сам же нападавший и сболтнул - я вот критиком в журнале работаю!.. Ну-ну)) Проецируем свои проблемы на других?)) Думаю воспринимать надо именно адекватную критику, а не что-то из разряда - отстой, мне не нравится, "аффтар выпей йаду!"))
10.08.2010 в 14:25

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
а не что-то из разряда - отстой, мне не нравится, "аффтар выпей йаду!"))
Шинигами-сама, это не критика, и не вкусовщина даже, это идиотизм :)

А про плохих писателей и критиков... И такое было)) Мне сначала это сказали - мол из тебя писатель плохой, вот и критикуешь, а потом сам же нападавший и сболтнул - я вот критиком в журнале работаю!.. Ну-ну)) Проецируем свои проблемы на других?)

как правило, многие (но к счастью, не все) критики так и поступают)))) того же Белинского почитай)))) у меня иной раз возникало подозрение, что он просто завидует критикуемому)))) притом, Виссарион Григорьевич даже адекватным не всегда был в своих разборах, ИМХО)))) тогда не надо было говорить "выпей йаду", тогда писатели были нервные — могли и сами застрелиться
10.08.2010 в 14:26

Я то, что я есть
Шинигами-сама , конечно )) мой днев, там есть темка «Эссе». Их там то ли три, то ли четыре. Смотрите нижнюю.
А про плохих писателей и критиков..
Нам у универе по этому поводу долго мозги клепали и, в конце-концов, убедили ))) А текст много говорит о том, кто его написал вне зависимости от удасности самого текста )). Человек на блич портале, о котором я говорю писал драблики-состояния. Проситал новую главу и ваяет о том, что зацепило. Я не против потока сознания, но ведь надо же мысль хоть какую-то при этом выразить, а не только эмоции ))). И что значит «над стилем вам надо порабоать» ? Конкретика, я вас спрашиваю, где?
10.08.2010 в 14:32

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Человек на блич портале, о котором я говорю писал драблики-состояния. Проситал новую главу и ваяет о том, что зацепило.
Лютый зверь, вот тут я с тобой немного не согласна :) стихи — это тоже драбблики-состояния, только с рифмой)))) иногда человеку нужно уловить и передать другим не только мысль, но и эмоцию)))) у меня вот с этим полные кранты, и я сильно завидую людям, которые умеют писать эмоции

И что значит «над стилем вам надо порабоать» ? Конкретика, я вас спрашиваю, где?

стилистический анализ — вещь сложная и длинная)))) а над стилем нам всем пока еще надо наработать, чтобы его, этот самый стиль выработать :)
10.08.2010 в 14:33

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
И что значит «над стилем вам надо порабоать» ?
Мне это тоже постоянно говорят, но я не знаю, как работать. Эх....
Спасибо, поищу))
crazy belka28, а кто-то же и стреляется. Часто ведь писатели, это подростки, которые пытаются свои комплексы и проблемы решить через писательство. Это хорошо, есть такая терапия, только вот эти работы... не имеют литературного веса, за небольим исключением.
10.08.2010 в 14:43

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Мне это тоже постоянно говорят, но я не знаю, как работать.

Шинигами-сама, ну, закажи как-нибудь рецу какому-нибудь фандомному монстру, из тех, кого уважаешь :) тебе подробно распишут :)

которые пытаются свои комплексы и проблемы решить через писательство.

да и пусть решают, это не только подростки делают, этим и мы, вполне взрослые люди, страдаем :) но вот только тогда не нужно тащить это поскорее в инет и ждать комментов)))) я вон кучу стихов в стол написала, потому что нужно было состояние поймать и проблемы решить)))) но я их даже в дайрик не тащу))))

не имеют литературного веса, за небольим исключением.

вот поэтому и не надо тащить)))) тут уже другое)))) тщеславие называется)))))
10.08.2010 в 14:46

Я то, что я есть
иногда человеку нужно уловить и передать другим не только мысль, но и эмоцию))))
Кто же спорит? Но вот тут ключевоено и ! Одно и другое, а не одно вместо другого ))).
Насчет стихов. В русской литературе стих несет не только эмоции, но и мысль. Даже если это перевод )))) Нет основной мысли - нет произведения ))) Эмоции важны, но голая эмоция - это личное дело каждого и не надо мне говорить про самовыражение))) Самовыражение имеет смысл только на приеме у психолога, а если человек претендует на звание художника, то должен иметь что сказать. Возможно я необоснованно суров, но у меня хватает совести не считать себя художником.
Мне это тоже постоянно говорят, но я не знаю, как работать. Эх....
Мне это говорят редко, но, по-моему, зря ))) Над ним мне работать и работать, а у меня еще и страсть к эксперементам ))) Просто написать что-то общей фразой и усе... нафиг тогда вообще писать? Сказать свое «Фи»? Ну так бы и сказала, а то я так и не понял чего от меня хотели.
Так.. что-то я увлекся.. из-за жары, наверное...
10.08.2010 в 15:05

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Насчет стихов. В русской литературе стих несет не только эмоции, но и мысль. Даже если это перевод )))) Нет основной мысли - нет произведения ))) Эмоции важны, но голая эмоция - это личное дело каждого и не надо мне говорить про самовыражение))) Самовыражение имеет смысл только на приеме у психолога, а если человек претендует на звание художника, то должен иметь что сказать. Возможно я необоснованно суров, но у меня хватает совести не считать себя художником.

Лютый зверь, вот полное ППКС! Я тоже себя художником не считаю)))) и вряд ли когда-то буду считать))) но графомания тоже должна быть хотя бы в меру качественной

Мне это говорят редко, но, по-моему, зря ))) Над ним мне работать и работать, а у меня еще и страсть к эксперементам )))

редко, потому что, чтобы провести серьезный стилистический анализ текста, нужны уже спецзнания
10.08.2010 в 15:08

Я то, что я есть
редко, потому что, чтобы провести серьезный стилистический анализ текста нужны уже спецзнания
ППКС, вот только некоторых это не останавливает ))) Но разумная и конструктивная критика только помогает ))))
10.08.2010 в 15:13

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
ППКС, вот только некоторых это не останавливает )))
Лютый зверь, не без того, что есть у людей желание выпендриться и показать себя этаким мэтром, не имея на то оснований

Но разумная и конструктивная критика только помогает ))))

ага, это когда еще автор, которого критикуешь, разумный и конструктивный)))) и друзья его не набегут тебя тапками забивать, что молодое дарование губишь
10.08.2010 в 16:03

Я то, что я есть
На друзей как-то нарвался *вспоминает* Но как-то без крови обошлось ))) Я не конфликтный человек, а те ребята оказались не хамами )))
10.08.2010 в 17:37

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
зачем и почему мы комментим фики?
Лично у меня только две позиции (из гораздо большего числа возможных )), причем на вторую я встаю исключительно "под дулом пистолета", ибо слишком напряжно в психологическом плане.
Я говорю про случаи, когда фанфик в целом неплохой, но в нем что-либо хромает, и это было бы лучше исправить... Разумеется, в смысле грамматики, стилистики или матчасти - в сюжет я никогда не лезу.
Но т.к. многие все равно воспринимают это как личное оскорбление, то я придерживаюсь политики Атоса - даю советы только когда меня попросят, причем очень попросят )

А на первую - когда мне понравилось и я хочу это сказать. Чтобы автор вдохновлялся и писал еще :angel2:
10.08.2010 в 22:57

Нежно утоплю в отчаянии
ППКС по многим пунктам, почти всем)
читать дальше
Что до комментирования, то сама я фики комментирую редко, в основном тогда, когда переполняют эмоции и автора хочется задушить в объятьях. До отрицательного отзыва могут довести те же эмоции, особенно если фанф про любимых героев изобилует ошибками, которые бросаются в глаза даже человеку, по долгу службы не связанному с филологией/лингвистикой/журналистикой.
10.08.2010 в 23:12

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Лютый зверь, тебе повезло)))

Сын Дракона, в смысле грамматики, стилистики или матчасти - в сюжет я никогда не лезу. Но т.к. многие все равно воспринимают это как личное оскорбление
о, граф, как вам не повезло )))) ибо если человек указание на ошибки воспринимает как оскорбление — это "тушите свет"!

даю советы только когда меня попросят, причем очень попросят )
я тоже раньше так делала)))) но мне однажды сказали, что это не очень честная позиция)))

Геллка
Узнала себя)) Точно так же сидела с дурацкой улыбкой и читала, читала...)
ага, фанфикозависимость — страшная болезнь)))

Мне повезло больше, я начала с "хороших" авторов))) Была возможность сравнить и отворотить нос
я тоже с хороших начинала, но их как всегда мало, они быстро кончились, а "кушать" хотелось :)

Причем самый-то парадокс в том, что я прекрасно знала: если читатель не увидел в моем тексте моих смыслов, это вина моя, а не читателя! :write2: надо записать...
меня удивляют авторы, которые скорее обвинят читателя в "неумении читать", чем признаются хотя бы себе самим в "неумении писать"

Ну ППКС же! Хочу себе критики. Много-много-много.
это хорошее пожелание)))) но если ты на меня смотришь, то я плохой критик :)

Что до комментирования, то сама я фики комментирую редко, в основном тогда, когда переполняют эмоции и автора хочется задушить в объятьях.
*уходит тихо гордится комментом на драбблик*

изобилует ошибками, которые бросаются в глаза даже человеку, по долгу службы не связанному с филологией/лингвистикой/журналистикой.
таких авторов нужно вежливо просить не писать больше, ИМХО
10.08.2010 в 23:27

Нежно утоплю в отчаянии
crazy belka28
читать дальше
10.08.2010 в 23:50

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
Хммм, Шини почитал, подумал, еще раз почитал, еще раз подумал и решил, что лучше будет читателем, чем писателем)) Уф, решение далось не легко, но сейчас принято окончательно.
10.08.2010 в 23:53

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
crazy belka28
я тоже раньше так делала)))) но мне однажды сказали, что это не очень честная позиция)))
А это не моя проблема ))))))))
Я в Интернет захожу развлекаться - а не испытывать на себе чужие комплексы. Пусть скажут спасибо тем, кто меня отвадил "лезть в не свое дело".

Кстати, именно поэтому я всегда предлагаю меня пинать, если кто чего заметит... Ибо вообще-то Граф грамотный - просто слишком рассеяный )
11.08.2010 в 00:10

Я то, что я есть
Хммм, Шини почитал, подумал, еще раз почитал, еще раз подумал и решил, что лучше будет читателем, чем писателем)) Уф, решение далось не легко, но сейчас принято окончательно.
Почему? Это ваше решение, каким бы оно ни было, просто мне интересно,Шинигами-сама , зачем себя ограничивать?
11.08.2010 в 00:26

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
Лютый зверь, да ну, почему ограничиваю? Я себя реализую через кучу вещей)) Просто пусть эта писанина будет для меня, а не для масс)) Я же не дурак, я понимаю, что качество текстов не на том уровне, на каком бы мне хотелось. И дело не в отсутсвии желания совершенствоваться, а в невозможности прыгнуть выше своей писательской планки, на данной стезе, я развилась по максимому. Попробую развить свою рисовательную способность))
11.08.2010 в 00:43

Я то, что я есть
Шинигами-сама , желаю удачи )) А можно глянуть на ваше творчество?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail