У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Меня извели дурацкие предчувствия, и поэтому я полезла смотреть арт))) накачала красоты — делюсь, возможно у многих есть))) но я новичок, мне можно :)



И Тенечке на тараканов погладить :)








Вопрос: Что делать с моСКОм?
1. Выбросить нафиг 
5  (26.32%)
2. Не нагружать мыслЯми 
2  (10.53%)
3. Любить его нежно 
12  (63.16%)
Всего:   19

@настроение: странное

@темы: бьякуя/хисана, лечусь позитивом, красота

Комментарии
08.04.2010 в 21:55

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Как-то это жестоко. "Ну, я пошел, дорогая, смотреть, как казнят твою сестру, которую ты меня просила защищать" :-(
08.04.2010 в 22:50

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
угу, но без знания японсткого сказать трудно
я с ТАКИМИ переводами с инглиша иногда сталкиваюсь - а тут в разы сложней. Японцы двусмысленные донельзя :hmm:
08.04.2010 в 23:28

bezjalosny_fossy, если назовешь точно номер серии, я смогу послушать и сказать.

А вообще помню из субтитров английских: Хисана, я должен идти.

По моему противоречия нет.
08.04.2010 в 23:31

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
ууу
мне влом, если честно :shuffle:
08.04.2010 в 23:37

шла Саша по шоссе
как Бьякуя нашел в себе силы в такой момент идти к жене
я не возьмусь рассуждать, что он чувствовал в этот момент, но предположу другое.
может, кубо хотел подчеркнуть, что он в такой решающий момент пошел не на могилу родителей, у которой клялся во флешбеке, а к фотографии жены
09.04.2010 в 22:41

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
гу, но без знания японсткого сказать трудно
я с ТАКИМИ переводами с инглиша иногда сталкиваюсь - а тут в разы сложней.

Это да((( И это проблема аниме и манги(( То, что на русский перевод делается с англ. сабов, и смысл вообще искажается((

Чероки Иче
Хисана, я должен идти.
О, в таком варианте понятно. Просто у меня в аниме перевели как "Я уже иду, Хисана".

imjustashadow
может, кубо хотел подчеркнуть, что он в такой решающий момент пошел не на могилу родителей, у которой клялся во флешбеке, а к фотографии жены
А кстати интересная мысль, спасибо! Это действительно показательный момент))
09.04.2010 в 22:50

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А кстати интересная мысль, спасибо! Это действительно показательный момент))

Да, кстати, я тоже об этом подумала :) очень подходит))))
09.04.2010 в 22:57

шла Саша по шоссе
найдете обоснуй - сообщите :beg:
потому что обоснуй бьякухиса и отдельно бьякуи выел мозг до конца
09.04.2010 в 23:02

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
imjustashadow
найдете обоснуй - сообщите
Тут вопрос не только обоснуя, но и веры + обоснуя))
09.04.2010 в 23:05

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
imjustashadow, кстати, да, пейринг вроде канонный, все должно быть понятно, но обоснуй мозг выносит нипадецки

Pixie., верить-то я верю, и люблю даже)))) а вот обосновать не всегда могу
09.04.2010 в 23:05

шла Саша по шоссе
Pixie.
веры + обоснуя
если ты о бьякухисе :shuffle:, то моя проблема не в том, что я не верю. на днях поняла, что снова верю. но по другому
я имела ввиду обоснуй именно этой сцены - я ее не понимаю
09.04.2010 в 23:07

шла Саша по шоссе
crazy belka28
вот! говорят: это - канон. и как-то многие под шумок забывают, что нужен обоснуй. и начинается кукольный театр с розовыми соплями. а пейринг феерически сложный. я боюсь его, если честно. тут обоснуй - километровый
09.04.2010 в 23:22

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
imjustashadow
моя проблема не в том, что я не верю. на днях поняла, что снова верю. но по другому
я имела ввиду обоснуй именно этой сцены - я ее не понимаю

А, поняла)) Твое объяснение мне пока нравится больше всего :white:

и как-то многие под шумок забывают, что нужен обоснуй. и начинается кукольный театр с розовыми соплями.
Тут, мне кажется, опять же важно сочетание веры и обоснуя. Я изначально чувствовала, что они друг друга любят, и принимала это за аксиому, а потом уже решала, за что каждый любит другого)) Именно рационально, с психологическими вывертами. А потом продумывала историю знакомства. В общем, не знаю, как получилось, но у меня в голове для себя есть четкая картина пейринга с обоснуем))
09.04.2010 в 23:35

шла Саша по шоссе
Pixie.
я брала за аксиому любовь бьякуи. потому что, если бы вдруг в каноне, не дай бог, вскрылось, что он ее не любил, это разбило бы мне сердце. серьезно. ведь сколько факторов формировали его личность - но решающим была хисана. я люблю бьякую за контрасты - хисана их расскрыла
любила ли она его - ты может видела дискуссию у фосы - у меня есть сомнения. но я готова поверить, что глубоко под чувством вины и прочими заморочками, она его любила. просто их отношения не были бы такими солнечными, замечательными и простыми, как любят описывать в фиках. но это имхо, махровое такое
мое раздражения сильно подкрепляется фаноном, я думаю. канон, пускай его мало, диссонанса не вызывает
у меня в голове для себя есть четкая картина пейринга с обоснуем
мне, наверное, действительно не хватает веры))) я вообще в каноне практически пейрингов не вижу, лишь одностороннее. фанон - другое дело. но бьякухис - каноничный пейринг и требования к нему как к канону
10.04.2010 в 15:21

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
imjustashadow
если бы вдруг в каноне, не дай бог, вскрылось, что он ее не любил, это разбило бы мне сердце.
И не говори((( Это было бы ужасно. Но вроде Кубо не склонен разбивать каноничные пары. Да и смысл это делать, если Хисаны все равно нет?

но я готова поверить, что глубоко под чувством вины и прочими заморочками, она его любила. просто их отношения не были бы такими солнечными, замечательными и простыми, как любят описывать в фиках. но это имхо, махровое такое
Да, согласна полностью :buddy: Хисане было непросто, но я не верю, что она всего лишь принимала любовь Бьякуи. Верю, что несмотря на гложущее ее чувство вины, она все равно любила мужа. А то, что в фиках их отношения часто рисуют солнечными... Я могу сказать только за себя. Мне очень хочется, чтобы Хисана и Бьякуя были счастливы, хочется подарить им надежду, поэтому не хочу слишком заострять внимание на чувстве вины Хисаны.
10.04.2010 в 15:35

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
imjustashadow, Pixie., эх, мне бы вашей уверенности и позитивности :)
10.04.2010 в 19:34

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Я поэтому и говорю, что это вопрос во многом именно веры, от которой все и начинается. А так люди ведь и Бьякуя/Кенпачи, и Бьякуя/Гриммджо обосновывают))
10.04.2010 в 19:41

шла Саша по шоссе
Pixie.
Мне очень хочется, чтобы Хисана и Бьякуя были счастливы, хочется подарить им надежду
я именно за это твои фики и люблю)
люблю счастливого бьякую и готова ради этого закрыть глаза на все
но мозг не дремлет(( так как, я уже говорила, пейринг канонный
в фаноне - я могу обосновать и менее обоснуйные пейринги - тут, ты права, вопрос веры))
какие то у меня дурацкие двойные стандарты(

crazy belka28
* торжественно* назначаю тебя голосом разума
10.04.2010 в 20:09

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
imjustashadow, :tease2::tease3::tease4: так я уже давно :)
10.04.2010 в 20:10

шла Саша по шоссе
crazy belka28
а теперь - официально :tongue:
10.04.2010 в 20:23

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
imjustashadow
люблю счастливого бьякую и готова ради этого закрыть глаза на все
но мозг не дремлет(

Мозг и не должен дремать! :) просто можно не делать упор на проблемах в паре, а показывать хорошие стороны их отношений.

какие то у меня дурацкие двойные стандарты(
Ничего подобного! У всех такое есть)) К любимым пейрингам и героям всегда особое отношение :squeeze:
10.04.2010 в 20:31

шла Саша по шоссе
Pixie.
:friend:
думаю, я еще изменю свое довольно пессимистичное отношение и, дай бог, уверую ;-)
11.04.2010 в 19:13

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
imjustashadow
Будем надеяться)) :buddy:
02.06.2010 в 07:41

Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
О-о... Хисана-сан... *обтёк*
02.06.2010 в 13:00

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail