У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Ааааааааааа, почему у нас таких учителей не было))))) Химия у меня точно была бы любимым предметом)))) Ну Айзен, понятно, читает политологию, а вот что может преподавать Бьякуя, интересно?


учителя мечты






@темы: бличманьяческое

Комментарии
17.12.2009 в 18:45

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Историю?
И совсем дурное предположение - математику или язык родной...

Но школу в этом случае вообще пропускать нельзя бы было!
17.12.2009 в 19:00

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Inserta, ну да, что он — историк, мне кажется вполне логичным, а еще логичнее — правоведение))))
11.01.2010 в 09:31

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Родной язык по-любому. Или Литературу :)
11.01.2010 в 09:36

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Родной язык по-любому. Или Литературу :)

Бьякуя — литературу?! Нет, он для этого слишком сухой и педантичный. Литература подразумеет дерзость и свободомыслее, а это совсем не его, правоведение, ИМХО, куда логичнее)))) учить молодежь соблюдать законы — это как раз для нашего ясноглазого князя)))) это я как литератор говорю)))
11.01.2010 в 09:39

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
ПРосто он тут оччень похож на мою училку по лит-ре.
Но в сторону родного языка склоняюсь больше. Он же у нас каллиграф :)
11.01.2010 в 09:48

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Он же у нас каллиграф :)

Ну каллиграфия и родной язык — вещи очень далекие друг от друга. Это совершенно разные предметы: каллиграфия — техника и форма (что вполне соответствует Бьякуи, который, ИМХО, жуткий формалист), язык — это содержание, внутренний мир, чувства и поэзия, и конечно же, свобода (вещи для него совершенно чуждые). Поэтому словесником он никак быть не может, филологи должны учить детей мечтать, а как он может научить тому, чего сам не умеет, вот соблюдать законы, даже вопреки здравому смыслу, — это он умеет. Потому что это просто)))) Литературу (родной язык) скорее может преподавать Укитаке — у него для этого достаточно и мудрости и внутренней свободы.

ПРосто он тут оччень похож на мою училку по лит-ре.

Внешне или по поведению? Если второе — то жесть))))
11.01.2010 в 09:54

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
И внешне и по поведению, хотя до Бякиного достоинства ей далеко. Но я именно про арт, а не про Бьякую
А так он может быть университетским преподом :) по каллиграфии или праву или вообше по вышке
11.01.2010 в 10:09

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Он вполне может вести историю литературы, а не литературоведение. Или какую-нибудь смежную дисциплину...
Что-то мне хочется снова все курсы литературы...:alles:
11.01.2010 в 10:16

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Inserta
:squeeze: единомышленник!
11.01.2010 в 10:38

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Он вполне может вести историю литературы

Inserta, ну историю литературы пожалуй да, там больше формализма )))) больше констант и аксиом.

И внешне и по поведению, хотя до Бякиного достоинства ей далеко.

bezjalosny_fossy, ну, про его достоинство *вот блин, пошлятина в голову лезет:alles: * — вопрос крайне спорный, я вижу в нем больше чванства и зазнайства, чем достоинства)))) так что — если у вас такая учительница, не завидую я вам)))))

Что-то мне хочется снова все курсы литературы..

Inserta, так это ж замечательно))))
11.01.2010 в 10:43

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
зазнайства там и вправду много, но ему деваться некуда :)
так что — если у вас такая учительница, не завидую я вам)))))
это давно было, лет 10 назад....
11.01.2010 в 10:53

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
это давно было, лет 10 назад....

Ну литература — это навсегда, она же нас формирует)))) у меня тоже давно было)))) 13 лет назад, а помнится — как вчера, как спорили, как читали взахлеб, как удивлялись)))) тоже и с русским)))) думаю, если бы у меня был такой учитель, как Бьякуя — не было бы меня)))) но мне везло — и в школе, и колледже, и в универе)))) я вообще считаю, что словесники должны быть чуточку с "сумасшедшенкой", как настоящие художники или музыканты))))

зазнайства там и вправду много, но ему деваться некуда

Не согласна :) деваться всегда есть куда, надо только захотеть, а Бьякуя в плане "захотеть" (читай: выбрать, решить самому, своей головой) — трус и лентяй. А пример того, что можно быть капитаном и главой клана, и при этом не быть зазнакой и не чваниться в мульте есть и чудесный — Йоруичи)))) именно поэтому Бьякуя никогда не может (и не сможет!) обогнать ее в шунпо, у него для этого не хватает "ветра" — свободы, вольности, дерзости
11.01.2010 в 11:04

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
Ну, посравнению с Йоруичи, да и вообще, он не учень уверенный в себе парень. К тому же он младше, а мужчины взрослеют гораздо позже. Он же мальчишка, невзирая на все понты :)
11.01.2010 в 11:18

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Он же мальчишка, невзирая на все понты :)

Вот с этим полностью согласна)))) притом, сильно испорченный воспитанием))))

да и вообще, он не учень уверенный в себе парень.

Вот и я так считаю. Яркий пример тому — женитьба на Хисане. Если отбросить все красивости и романтику, которыми мы окрашиваем этот пейринг, то получится довольно банальная попытка выбора "пути наименьшего сопротивления" — покорить ту, для которой ты априори "царь и бог" — ИМХО, невелика честь)))) но будем надеяться, что там все-таки все было по любви)))) хотя терзают меня смутные сомнения :) И вообще я Бьякуську люблю исключительно филлерского — из филлеров про зависимых и теперешних, про занпакто, следовательно — неканонного :)
11.01.2010 в 11:27

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Бьякуя/Хисана мне не шибко нравится. Там все сказано, всё прожито и всё умерло, если честно. И Хисана вызывает у меня сомнения. Я даже не могу понять понять любила она мужа или нет. Скорее в любовь это их чувство эволюционировать не успело. Они были просто друг в друга влюблены. Думаю, как человек с долгими отношениями, ты меня поймешь. А вот в Бьякуе почему-то не сомневаюсь. Он был очень влюблен, на мой взгляд. Просто любовь у него - мальчишеская, порывистая, но, думаю, искренняя. чегой-то оффтоп пошел
А на арте Бяка на себя не похож и Йоруичи простовата. Нет её изящества и задора :abuse:
А вот Киске - хорош :)
11.01.2010 в 13:53

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А на арте Бяка на себя не похож и Йоруичи простовата. Нет её изящества и задора

Согласна, но я собственно скачала его ради Урахары и Айзена)))) ибо Айзен сволочь, и я его искренне ненавижу, но зато красавчеГГ:gigi:

Они были просто друг в друга влюблены. Думаю, как человек с долгими отношениями, ты меня поймешь. А вот в Бьякуе почему-то не сомневаюсь. Он был очень влюблен, на мой взгляд.

Вот именно как человек с долгими супружескими отношениями, я вижу там с одной стороны слепое обожание, а с другой — принятие этого обожание и получение кайфа от оного)))) Если не брать в расчет мувик, который тоже, по сути, как и филлер, немного нИканон, а ориентироваться только на первую арку (что я, собственно и сделала, в своем фике), то меня убил тот факт, что он Хисану по сути дважды похоронил — ведь эта спрятанная в шкафчик фотография говорит о многом. А потом — еще один пункт, по которому я не верю в его искренность — порывистая мальчишеская влюбленность никогда бы не позволила ему наложить на клятву, данную умирающей возлюбленной, клятву родичам. В этом плане можно вспомнить Куруруги Сузаку из "Кода Гиас" (вы смотрели?) вот там искренняя мальчишеская влюбленность, за которую он готов даже родину продать. Я думаю, что Бьякуя изначально "стар душой" — ему так не терпеться быть взрослым, важным, но при этом, он, как вы правильно заметили, очень по-детски боится брать на себя ответственность за содеянное, и предпочитает катиться по накатанной колее. Поэтому я сильно сомневаюсь в искренности его чувств, но хочу в это верить)))))
11.01.2010 в 14:07

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
с одной стороны слепое обожание, а с другой — принятие этого обожание и получение кайфа от оного))))
кто кого?
порывистая мальчишеская влюбленность никогда бы не позволила ему наложить на клятву, данную умирающей возлюбленной, клятву родичам
почему же? нелогичность поступков и желание быть "хорошим правильным мальчиком" как раз нормально вписывается в порывистость и некоторую потерю головы

Я думаю, что Бьякуя изначально "стар душой" — ему так не терпеться быть взрослым, важным
вот здесь совсем не согласна, на мой взгляд этого ему совсем не хочется, просто не стоит забывать, что он находится все время, с самого детства под огромным давлением и опереться ему не на кого. Он ещё слишком живой и упрямый для своего воспитания.

если интересно, загляни ко мне, у нас была довольно плодотворная дискуссия на тему светлого князя
www.diary.ru/~fossa-kushat/p90381899.htm#more1

очень по-детски боится брать на себя ответственность за содеянное, и предпочитает катиться по накатанной колее
жениться на любимой женщине вопреки общественному мнению, закону и традициям - это отказаться брать на себя ответственность????
ты много знаешь таких людей по жизни? большинство даже не способны жену бросить, чтобы на любовнице жениться, невзирая на собственные желания и прочую любовь.
или удочерять чужих детей - безответственность? :conf3:
11.01.2010 в 15:22

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
находится все время, с самого детства под огромным давлением и опереться ему не на кого.

Ну ... это не оправдание.



жениться на любимой женщине вопреки общественному мнению, закону и традициям - это отказаться брать на себя ответственность????или удочерять чужих детей - безответственность?

Ага, а потом испугаться того и другого, и побежать клясться, что я больше не буду)))) и говорить, что эмоции и родственные привязанности — пустяки! Это, безусловно, свидетельства "прекраснодушия" и смелости. А потом жениться вопреки — это романтично, это как бы делает тебя героем. А вот защитить сестру, пусть и названную, это уже все, кишка тонка!!! Ладно, закроем тему. А то сильно поругаемся. Я глубоко презираю канонного Бьякую, как презираю вообще всех слабаков и трусов, и ничто в моих глазах не может простить и искупить его вину за желание во чтобы то ни стало убить Рукию. Этому нет ни прощения ни оправдания, чтобы там не говорили. Поэтому давай не будем больше, ладно? :) Мы с ним только-только помирились, и я хочу сохранить это перемирие до момента окончания своего фика :)
11.01.2010 в 15:35

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
Ну ... это не оправдание.
нет, конечно, но объективный фактор. по себе знаю... чтобы победить его - много времени и сил надо я так просто сбежала в другую жизнь
да нет, я в отличие от большинства фанона его не превозношу и от него не тащусь хоть Пикси меня и смущает, просто не сержусь на него так сильно. И думаю, что он не испугался. У мужиков понятие такое есть "правильно" - нормальным женщинам не доступное и не понятное. Оно-то меня с Бякой и примиряет. А еще понятие "мужская честь и принципы", которе нам тоже не доступно, потому как они у них свои. Нельзя его как женщину судить :)
а как мужик, он неплох, просто молод и глупенький ещё
А в Сейрейтейской арке я его тоже убить хочу :) но, думаю он что-то понял и потихоньку меняется
Дай ему шанс :D А я почитаю :shuffle:
11.01.2010 в 15:50

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Дай ему шанс :D А я почитаю

Я же и даю)))) почитай Фотографию... :shuffle::shy::shy::shy:

А в Сейрейтейской арке я его тоже убить хочу

И я, очень)))) я тоже могу многое понять в его поведении, но простить ... *радостно потирая лапки: эх, хорошо, что на свете есть фанфикшн ;-)*

но, думаю он что-то понял и потихоньку меняется

Искренне надеюсь))))) *уходит мучить Бьякую))))*

Чую за то, что я намерена сделать с Бьякуей в этой главе, я буду убита с особым цЫнизЬмом :-D
11.01.2010 в 16:14

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
почитай Фотографию...
закончишь - прочитаю :) :friend:
11.01.2010 в 21:39

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
bezjalosny_fossy, а там первая часть закончена)))) *водит лапкой*
11.01.2010 в 22:13

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
намек понят :D - уложу спать мужское население - почитаю :) в край - завтра :shuffle:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail