У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Третий день читаю фики по Ван Пису и тихо прифигеваю. Люди добрые, скажите мне, зачем писать слэш, если в каноне полно почти обоснованных (каноном же, что случается крайне редко) и вкуснейших гетных пейрингов? Что происходит? Или я отстала от жизни бесповоротно, или мир тихо сходит с ума?

И еще — мне тут на Фикбуке ответили, что любимый пейринг в обоснуе не нуждается))) глубоко и сильно задумалась: это что, выходит, я пишу фики по нелюбимым пейрингам, если долго и мучительно подыскиваю к каждому обоснуй?

И еще, кто-нибудь мне может объяснить, по каким критериям на Фикбуке плюсики ставят? Ибо там попадаются крайне жЫстокие веСТЧи, особенно, НЦ, но за них стоит дикая куча плюсов, а бывает фик и хороший, и грамотный, и продуманный — а стоит 1-2 плюсика))) это только с Ванписовскими фиками такая беда или там вообще так? как там вообще ориентироваться?



@темы: головобительное, фанфики, накрыло, фандомные посиделки

Комментарии
06.04.2012 в 18:27

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
crazy belka28, да ты понимаешь, в принципе, такая радость более или менее везде. я нормально совершенно реагирую, когда текст хороший, при любом рейтинге, хоть волнейший джен - ибо, будучи кагбэ вне фэндомов, читаю просто разные фики по рекомендациям приятелей и в итоге воспринимаю почти как ориджи, ну, рассказ и рассказ. но да, пейринговать все подряд (как великий комбинатор маркиз Детсад) странно. другое дело, что есть фэндомы типа СПН (а чего, у меня там пара хороших друзей - отличные авторы, ежели что), где пейринг напрашивается и даже можно выложить внятный серьезный обоснуй с какой-то психологической подоплекой, и да, блин, там мужики красивые, что силно не везде (я ж придира та еще) :-D еще такой момент: странный пейринг может быть хорошо обыгран в шутку, но это, опять же, умеют ох как не все
06.04.2012 в 18:47

Милосердие на щите
Люди добрые, скажите мне, зачем писать слэш, если в каноне полно почти обоснованных (каноном же, что случается крайне редко) и вкуснейших гетных пейрингов?
Причин можеть быть несколько: кто-то принцыпиально любит слеш, ну или хотя бы гораздо больше гета, могут не нравиться героини или её отношения с персонажем, либо же в каком-то слешном пейринге у автора и фанатов есть какие-то очень любимые плюшки отношенческие, которые и являются главной причиной.

еще — мне тут на Фикбуке ответили, что любимый пейринг в обоснуе не нуждается)))
В обоснуе нуждается всё, но если обоснуя нет, а всё равно любишь, то делаешь морду кирпичём и говоришь, что обоснуй не нужен, если любишь. Если ума или терпения не хватает (или возможно мозги заточенны на другое, что не делает их глупее, но...) на обоснуй, а опять же хочется и любишь, то снова делаешь морду кирпичём и...

И еще, кто-нибудь мне может объяснить, по каким критериям на Фикбуке плюсики ставят?
Я на фидбуке почти и не была, но рмне казалось, что по принцыпу ютуба: понравилось - поставил.
06.04.2012 в 19:07

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
myowlet, нет, для меня тоже нет разницы, какого типа фик — гет, слэш, джен — лишь бы хорошо написано было))) а для меня, увы, хорошо — это с психологией, философией, семиотикой и, конечно, обоснуем))) я не против любых пейрингов, даже самых сумасшедших, причем такие, порой, даже с большей охотой читаю, так как по ним, как правило, фики всегда классные, в отличии от популярных)))

не, мне порой тоже хоцца послэшить красивых мальчиков в какой-нибудь анимехе, но обычно мне это на ум приходит, когда ориентация персонажа четко не прописана))) или можно допустить ситуацию, при которой тому или иному мог бы понравится другой персонаж его же пола))) но слэшить только на основании, что "эти двое хорошо смотрятся вместе", без учёта того, что в каноне у них с ориентацией вроде все нормально, это уже не в какие ворота))) особенно меня выбешивает необоснованный слэшный инцест)))

Сумасшедший Самолётик, Причин можеть быть несколько: кто-то принцыпиально любит слеш, ну или хотя бы гораздо больше гета, могут не нравиться героини или её отношения с персонажем, либо же в каком-то слешном пейринге у автора и фанатов есть какие-то очень любимые плюшки отношенческие, которые и являются главной причиной.

не, я всё понимаю, я если герою по канону девочки нравятся? и единственный обоснуй, на основании которого его можно с другим персонажем сослэшить — пересадка мозга? плюшки отношенческие и выгул любимых тараканов — как правило и есть стимул для написания фиков, но иногда надо и о читателях думать, как бы)))

В обоснуе нуждается всё, но если обоснуя нет, а всё равно любишь, то делаешь морду кирпичём и говоришь, что обоснуй не нужен, если любишь.

гы, мну считает, что обоснуй есть всегда, нужно только его хорошо поискать))) можно так обосновано свести персов, которые по канону даже ни разу не встречались, что комар носа не подточит))) и самое обидное, что берут пейринг, который при желании можно было бы хорошо обосновать, и пишут по нему полный авторский произвол)))
06.04.2012 в 19:22

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
crazy belka28, увы, видать, это общая проблема повествовательной литературы, пресловутое "я так вижу". как сказать, система (а текст - система, верно) должна быть логична хотя бы сама в себе. читать дальше
06.04.2012 в 19:29

Милосердие на щите
не, я всё понимаю, я если герою по канону девочки нравятся?
Белочка, у меня в одном фандоме очень любимому мной персонажу не то что "девочки" нравятся, он безнадёжно в собственную жену влюблён так, что при всей своей малоэмоциональности (следствие проклятия полученного его дедушкой) из-за волнения о ней чуть нервный срыв не получит, и проклятие по которому он вообще любить не может разрушит. Там как бы нет вариантов любит/не любит, а на измену, кажется, патологически неспособен, но, Белочка, как же меня БЕСИТ эта тупая идиотка! И в итоге я курю про него слеш с его кузеном (я тоже не особо ценю инцесты, но это соседи короли, тот так же благополучно женат на кузине, так что немного другое, да и они больше друзья). Но по канону этого не может быть, потому что не может никогда. Вообще. Но такая дура...
Так что прописанное в каноне пристрастие к девушкам всегда можно обойти)))

гы, мну считает, что обоснуй есть всегда, нужно только его хорошо поискать
Но не все же это могут))) Так что морду кирпичём и... Им тоже свою долю удовольствия получить хочется))
06.04.2012 в 19:57

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
myowlet, вот и я ж об этом))) иной раз народ даже для голимых ПВПшек обоснуй ищет))) я тоже таких авторов знаю по другим фандомам)))

пресловутое "я так вижу".

но согласись - "я так вижу" ориджа и фика - немного разные, в оридже ты и впряь можешь так видеть, не особнуешь, читатель не поймет, читать не будет и делов-то)) а с фиком сложнее — тут надо постараться "видеть" персонажа так, как видит его большинство да еще и авторское видение постараться угадать)))

Сумасшедший Самолётик, Так что прописанное в каноне пристрастие к девушкам всегда можно обойти

ох, согласна))) но вот только ни как до конца не пойму — зачем))) хотя мне ли, шипперу снеджеров, такое говорить)))

Но не все же это могут))) Так что морду кирпичём и... Им тоже свою долю удовольствия получить хочется))

гы, тада чо на мои минусики за отсутствие обоснуя обижаются?
06.04.2012 в 19:59

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
crazy belka28, ага, про фики и ориджи согласна - кстати, в свое время (осенью) об этом немножко писала, у меня под тэгом "фик-штудии". это закрытки, по-моему, частично под белый список, но если будет желание - глянь, и если чего не откроется, сообщи, решим проблему)
06.04.2012 в 20:02

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
myowlet, ага))) я очень люблю размышлизмы о фанфикшне))) мне, как фикрайтеру, они жутко интересны))) а можно пару ссылок в личку, а то лениво по тэгу искать
06.04.2012 в 20:04

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
crazy belka28, ща сделаем!
06.04.2012 в 20:04

Милосердие на щите
crazy belka28, ох, согласна))) но вот только ни как до конца не пойму — зачем)))
Чтоб поймать кайф же!

хотя мне ли, шипперу снеджеров, такое говорить)))
А я вот Северус/Минерва люблю :-D:-D:-D

гы, тада чо на мои минусики за отсутствие обоснуя обижаются?
Кайф обламуешь. Ты права в этом вопросе, но кайф же обламываешь ХДДД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail