У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Народ, что вы творите?! А главное — зачем?! Зачем вы награждаете Бьякую всеми мыслимыми и немыслимыми талантами — прям щвец, жнец и на дуде (пианино, сямисене и т.д. — нужное подчеркнуть) игрец! Пожалуйста, если вы его действительно любите, увидьте в нем человека — и с недостатками в том числе! А то тот медово-паточный образ, который радостно рисуют фикрайтеры, вызывает не любовь, а отвращение! Честно. Меня уже прям сквикает весь такой божественный и суперталантливый Бьякуя! Рррррррр!

Полжизни за фик про Бьякую-человека! А не, блин, князя, бога и оперного певца!




@темы: блич, головобительное

Комментарии
18.07.2010 в 12:15

crazy belka28 :five::lol::lol::lol: вот такая вот любовь фикрайтеров. :gigi: ну ладно, "бьякуя и пианино", это я писал ,из интереса: что из этого выйдет.к тому же такого фанфа я не видел:D пианино(как и любой клавишный инструмент) для японии нонсенс:lol: а вот, что касательно сямисена - почему и нет, аристократы везде аристократы, и музицировать вполне любят:)
18.07.2010 в 12:40

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
:friend:вот согласна!
черт, что ж Тень пропала-то! она тоже не любит идеального Бяку...
Полжизни за фик про Бьякую-человека! А не, блин, князя, бога и оперного певца!
Полжизни не дам - но так, хотелось бы! :lol:
18.07.2010 в 12:42

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Это камень в мой огород, как я понимаю?)) Я как-то не хочу оправдываться по поводу того, почему дала князю в руки сямисен. Ну, йош, у меня божественный, паточный и неправдоподобный Бьякуя. Спорить не буду :) Я никогда не скрывала, что считаю его талантливым. В частности, талантливым воином. Талант, к слову, не равен милому и доброму характеру.
18.07.2010 в 12:45

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
baltic-boy, ну да просто это уже болезнь какая-то! а вот, что касательно сямисена - почему и нет, аристократы везде аристократы, и музицировать вполне любят да я не против, конечно)))) только вот, как написала, считаю, что Бьякуя, кроме кендо и каллиграфии, во всем остальном — катастрофический бездарь! Кстати, опровержений этому в каноне нет, а вот доказательства — есть! Нам наглядно показали, что он начисто лишен творческого дара и чувства юмора, чтобы это признать! И — ща я скажу ужасное! — таким он нравится мне куда больше! Потому что если к его пафосности, заносчивости, красивости еще и таланты добавить — это звездец полный! *ищет блевательный тазик*

Pixie., и в твой, и в балтика, и в адвоката :) про талантливого воина я написала выше, балтику

bezjalosny_fossy, спасибо))))
18.07.2010 в 12:48

Дорога в небо начинается на земле.
Белко, нафиг те ваще фик про Бьякую, а? Ты же его на дух не выносишь! Ну зачем ся так мучить? Давно уже наблюдаю твои мазохистические забавы, но понять сие не в силах...

Вот я не люблю Малфоя, так я про него и не читаю... Правда, Сева - оперный певец, ценитель дорогих вин и гигант большого секса меня тоже, как ты говоришь, сквикает... Но ведь я же всё равно при этом снейпоманка!

З.Ы. Кстати, оперное пение и романтика - вещи несовместные. Мы, оперные певцы, - либо тупые, либо циники. Короче, не советую.
18.07.2010 в 12:49

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Белко, нафиг те ваще фик про Бьякую, а? Ты же его на дух не выносишь! Ну зачем ся так мучить? Давно уже наблюдаю твои мазохистические забавы, но понять сие не в силах...
Морвен, мать-наместница, ты многое пропустила :lol: мы с Бьякусей уже вроде как нашли общий язык :vict:

Правда, Сева - оперный певец, ценитель дорогих вин и гигант большого секса меня тоже, как ты говоришь, сквикает...

*жмет лапку*
18.07.2010 в 12:51

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
да, с чувством прекрасного у Бьякуи странные отношения, это факт и канон
хотя я не думаю, что он не способен оченить действительн хорошие вещи - образование обязывает
мне лично жаль, что в большинстве историй эту юмористическую нотку все время под коврик заметают))) а ведь она авторская - в целях борьбы с пафосом как минимум :laugh:
18.07.2010 в 12:53

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
да, с чувством прекрасного у Бьякуи странные отношения, это факт и канон

вот-вот :)

отя я не думаю, что он не способен оченить действительн хорошие вещи - образование обязывает

этого я не отрицаю)))) я же специально в Фотографии написала, как он тянулся к сказке, когда его заставляли читать скучные правильные книги :)

мне лично жаль, что в большинстве историй эту юмористическую нотку все время под коврик заметают))) а ведь она авторская - в целях борьбы с пафосом как минимум

вот мне тоже очень жаль
18.07.2010 в 12:58

Pixie. это камень в наш огород :D

Талант, к слову, не равен милому и доброму характеру. абсолютно верно, добродетель и природу следует разделять:friend:

crazy belka28 фик про бьякую- человека (только по отношению к ренджи:D ) напишу:):):)
и да, у него, как и у меня только хороший почерк,а лепит (и соответственно рисует) он как я и рукия:D абстракционизм+ примитивизм:lol::lol::lol: а что, тоже искусство:lol::lol::lol: а чувство юмора, будем надеяться, что это наживное:-D
18.07.2010 в 12:59

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
*пожимаю плечами* Хорошо, я ответно бросаться камнями не буду.
считаю, что Бьякуя, кроме кендо и каллиграфии, во всем остальном — катастрофический бездарь!
Если в каноне не показано, что Бьякуя не умеет играть на каком-либо инструменте, то это не значит, что он играть не умеет вообще.
Я своего мнения о Бьякуе менять не буду, прости. Я не считаю его идеалом и суперталантливым. Про способности к рисованию тут все ясно - его воспитали так, что почти начисто лишили воображения, потому что лишили детства. Он не творец, но, между прочим, искусство воина - это уже немало. И пусть бросит в меня камень, кто скажет, что достичь таких результатов можно легко.
18.07.2010 в 13:08

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
кстати, камни - не камни, а вот у тебя-то Бьякуя - живой человек :hmm:
моё расстройство основано скорее на том, что ему не посчастливилось стать любимцем всего фандома и его образ изрядно затаскали
а пачки фиков с придыханием от фанаток - действительно угнетают
это беда всякого популярного дела
"идея, брошенная в массы, как девка, брошенная в полк"
простите за неизящность фразы
18.07.2010 в 13:10

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
абсолютно верно, добродетель и природу следует разделять
baltic-boy, да я ж их вроде и не смешиваю :)

фик про бьякую- человека (только по отношению к ренджи:D ) напишу
буду ждать :) надеяться и верить :)

и да, у него, как и у меня только хороший почерк,а лепит (и соответственно рисует) он как я и рукия:D абстракционизм+ примитивизм:lol::lol::lol: а что, тоже искусство

ну, разве что с этой позиции :)

а чувство юмора, будем надеяться, что это наживное:-D

а я всегда думала, что наоборот :)

Хорошо, я ответно бросаться камнями не буду.

Pixie., почему нет. Если я того заслуживаю — то только рада буду. Буду знать, что мне исправлять.

Если в каноне не показано, что Бьякуя не умеет играть на каком-либо инструменте, то это не значит, что он играть не умеет вообще.

Может и умеет, но паршиво :)

Про способности к рисованию тут все ясно - его воспитали так, что почти начисто лишили воображения, потому что лишили детства.

так вот, если у него нет воображение, значит, и с игрой тоже проблемы будут)))) хотя, согласна, технику он может освоить))))

Он не творец, но, между прочим, искусство воина - это уже немало. И пусть бросит в меня камень, кто скажет, что достичь таких результатов можно легко.

Так с этим же никто и не спорит))))) За это мы его и уважаем

да, кстати, по поводу твоего Бьякуи я в чем-то с Фоссой согласна :) действительно, в большинстве фиков он у тебя живой :)
18.07.2010 в 13:11

bezjalosny_fossy "идея, брошенная в массы, как девка, брошенная в полк" а-фи-геть :five:
18.07.2010 в 13:13

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
кстати, камни - не камни, а вот у тебя-то Бьякуя - живой человек
Ну, как раз у меня в последнем однострочнике Бьякуя играет на сямисене, как что камень))

"идея, брошенная в массы, как девка, брошенная в полк"
Это да, увы((( Меня саму образ князя в большей части фиков удивляет. Из него делают либо извращенца, либо трепетную институтку, либо еще кого-то неудобоваримого))
А мне линия стеба по поводу творений Бьякуи и Рукии вообще не нравится :nope: Как линия с собраниями ЖАС в поместье. Я понимаю, что в Бличе много юмора, но если я, скажем, пишу серьезный фик, то там эти стебные штуки вообще не к месту.
И еще у меня тоже совсем плохо с юмором, так что мы с князем солидарны))
18.07.2010 в 13:16

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А мне линия стеба по поводу творений Бьякуи и Рукии вообще не нравится

почему? если Бьякую не стебать, он вообще слишком звездный становится)))) иногда его тоже нужно опускать на землю)))

но если я, скажем, пишу серьезный фик, то там эти стебные штуки вообще не к месту.
так там это можно и без стеба показать :)
18.07.2010 в 13:41

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Хорошо. Я считаю Бьякую слишком ООСным в последней главе "Фотографии". Это не значит, что глава мне не нравится, иначе я бы не писала на нее положительный отзыв, но я отдаю себе отчет, что князь бы так себя не вел :nope: Впрочем, я тебе это уже говорила, но твое право, как автора, писать так, как ты считаешь нужным. Я же за собой оставляю право писать так, как считаю нужным. Я стараюсь не делать уступок в обоснуе и вхарактерности героев.

так вот, если у него нет воображение, значит, и с игрой тоже проблемы будут)))) хотя, согласна, технику он может освоить))))
Он может быть не визуалом, а аудиалом и мочь понять красоту музыки.

действительно, в большинстве фиков он у тебя живой :)
В каких неживой? Мне интересно))

почему? если Бьякую не стебать, он вообще слишком звездный становится)))) иногда его тоже нужно опускать на землю)))
Эээ... А зачем? Смысл? :hmm: Если по сюжету мне не надо его обстебывать.

так там это можно и без стеба показать :)
:hmm: Что именно?
18.07.2010 в 13:51

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Хорошо. Я считаю Бьякую слишком ООСным в последней главе "Фотографии".

Pixie., да я знаю :) и ты мне говорила :) И полностью согласна))) и стыжусь)))) но переписывать не буду)))) там он нужен такой

Это не значит, что глава мне не нравится, иначе я бы не писала на нее положительный отзыв, но я отдаю себе отчет, что князь бы так себя не вел

я тоже оставила положительный отзыв на драбблик последний)))) и мне правда там очень нравится картинка)))) и Хисана, а вот Бьякуя — уж прости, залюбленный :) так же, как и у Балктика, в его последнем фике

Я же за собой оставляю право писать так, как считаю нужным.

разумеется :)

Я стараюсь не делать уступок в обоснуе и вхарактерности героев.

понятия об обоснуе у всех разные)))) просто если автор может для себя обосновать такое поведение героя — значит, уже вхарактерно :) я не оправдываюсь, я рассуждаю :)

В каких неживой? Мне интересно))

Ну мне вот как раз в последнем фике Бьякуя и показался статуей :) эт моя ИМХа, конечно

Эээ... А зачем? Смысл?

то есть, позволять ему звездить дальше — это нормально? :)

Что именно?

просто так и показать, что у Бьякуи не было талантов, но он ценил и уважал людей, у которых они были :) и зачем стебаться, если это факт :)
18.07.2010 в 14:07

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
И полностью согласна))) и стыжусь)))) но переписывать не буду)))) там он нужен такой
Ну, я могу тоже самое сказать про однострочник :-D Собственно, в нем князь глазами Хисаны показан, отсюда и такой образ.

то есть, позволять ему звездить дальше — это нормально? :)
Бррр, подожди, я запуталась. Если по сюжету нет ситуаций, где Бьякуя "звездит", их что, специально в текст пихать? О_о Я исхожу из конкретного сюжета. Или я тебя не понимаю? Бьякуя, кстати, просто тихо-мирно лепил своего Амбассадора из песка и никому его не навязывал))) Он и печеньем насильно никого не кормил. Ему просто нравится делать этих чудиков, и все))

просто так и показать, что у Бьякуи не было талантов, но он ценил и уважал людей, у которых они были :)
Если по сюжету надо, покажу))
18.07.2010 в 14:24

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Ну, я могу тоже самое сказать про однострочник
Pixie., вот мы друг друга и поняли :buddy: ))))) вредные мы, ведь хоть и просим критику, все равно делаем по-своему :-D и тебе и не надо переписывать, заказчик же доволен :) а это главное)))) просто ты просила тапки, я сказала :)

Если по сюжету нет ситуаций, где Бьякуя "звездит", их что, специально в текст пихать? О_о Я исхожу из конкретного сюжета. Или я тебя не понимаю? Бьякуя, кстати, просто тихо-мирно лепил своего Амбассадора из песка и никому его не навязывал))) Он и печеньем насильно никого не кормил. Ему просто нравится делать этих чудиков, и все))

приехали)))) и запутали обе :)))) я говорила в общем и целом об образе Бьякуи))))в том контексте, что и Фосса))) что если его не опускать иногда, он совсем пафосным будет)))) я не имела в виду какой-то конкретный фик)))) просто мне хочется, чтобы его однажды показали и с плохой стороны, а еще было бы лучше — если бы он это плохое в себе осознавал)))) вот такая глупая мечта:-D

Если по сюжету надо, покажу))

*лезет обниматься*

ты прости за некоторую горячность, просто фик Балтика меня добил: там у него Бьякуся играет на пианино, а Ренджи слушает)))) я аж обиделась — зачем авторы его таким талантливым делают)))) приторно же, мед и патока, аж запить хочется :)

А сама сделала таким же *ржет*

18.07.2010 в 14:37

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
вредные мы, ведь хоть и просим критику, все равно делаем по-своему
Критика критике рознь))

просто мне хочется, чтобы его однажды показали и с плохой стороны, а еще было бы лучше — если бы он это плохое в себе осознавал)))) вот такая глупая мечта:-D
Мне хватило первой арки с плохим Бьякуей, больше не хочу. Точнее, я не стараюсь показать Бьякую плохим или хорошим, я просто пишу о том, как бы он реагировал в той или иной ситуации. С плохой стороны пусть показывают те, кто его не любит, хотя такие вещи я точно читать не буду :lol: Хотя стоп... Да, есть масса бьякуренов, где Бьякуя ведет себя с Ренджи, как сволочь. Хоть тот же "Скоро будет солнечно". Там князь ООС, но шикарный ООС, имхо. Или "Чужие письма" :inlove:

там у него Бьякуся играет на пианино, а Ренджи слушает))))
Я читала и тоже навела на фик критику, но не за талант Бьякуи :-D
18.07.2010 в 14:46

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Критика критике рознь))

конечно, рознь)))) но все равно, в случае, когда это не касается собственно ошибок, мы чаще всего остаемся при своем мнении :)

С плохой стороны пусть показывают те, кто его не любит, хотя такие вещи я точно читать не буду

а мне кажется, это должны делать те, кто его любит :)

Точнее, я не стараюсь показать Бьякую плохим или хорошим, я просто пишу о том, как бы он реагировал в той или иной ситуации.

ну это тоже правильно, в какой-то мере))) просто — сейчас я не говорю конкретно ни о ком — можно отобрать только те ситуации, которые его самого показывают только с хорошей точки зрения, нарочно избегая тех, где он будет плохим :)

Да, есть масса бьякуренов, где Бьякуя ведет себя с Ренджи, как сволочь. Хоть тот же "Скоро будет солнечно". Там князь ООС, но шикарный ООС, имхо. Или "Чужие письма" :inlove:

ааааааааааааыыыыыыыыыыыыыыыы, но почему, почему они — бьякурены! я и тот и другой уже по два раза открывала)))) не торкают))) не могу и главы прочесть )))) я вообще пока бьякурены только у тебя и Балтика могу читать :)

Я читала и тоже навела на фик критику

бедный Балтик)))

меня просто сквикнул этот Бьякую — "виртуоз Сейрейтея", млин:gigi: это стало последней каплей, и я высказалась
18.07.2010 в 15:13

Pixie. Я читала и тоже навела на фик критику, но не за талант Бьякуи :-D да ладно, я не в обиде естественно, т.к. критика была обоснованной, а псих.обоснуй истории, действительно таял, как пломбир на солнце:lalala:


crazy belka28 я вообще пока бьякурены только у тебя и Балтика могу читать рррррр, мне очч приятно:buddy::buddy::buddy:

бедный Балтик)) меня на бьякуренах вечно грызут:gigi::gigi::gigi: но я уже привыкший:D вот удивительно наш фанф про укитаке и кёраку, выложенный на тошке(!) не словил ни одного негативного коммента, а бьякурены как всегда жгут:lol: ,там вечно куча недоавторов-перекритиков:lol: может потому что по этому пейрингу все что можно уже написано....
18.07.2010 в 15:18

Полжизни за фик про Бьякую-человека!

crazy belka28, мне вот человечек один на этой почве с пеной у рта доказывал возможность траханья с Ренджи, описанную в стиле "суровая мужская проза".

Прости, но я не смогла сдержаться и не привести этот пример.


А насчет того что жнец и швец и на дуде игрец, так это понятно: их так воспитывали (я имею в виду японскую аристократию), чтобы внешне это было видно. Чтобы при первом взгляде человека несведущего, образ казался совершенным. При этом, внутри человек мог быть последним засранцем, но об этом не знал никто,кроме ближайшего окружения. Хотя, где-то как я понимаю в поздний Хейан уже чресчур много стало таких,которые показывали сущность напропалую. За что их и свалили всех. По периоду насколько я понимаю, это были войны Гемпэй.

Только, не всякий фикрайтер это ухватит...
18.07.2010 в 15:21

Потому что если к его пафосности, заносчивости, красивости еще и таланты добавить — это звездец полный!

Снова-здорово...
18.07.2010 в 15:59

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
мне вот человечек один на этой почве с пеной у рта доказывал возможность траханья с Ренджи, описанную в стиле "суровая мужская проза".

Чероки Иче, а причем тут трах и человечность? Не въезжаю я что-то

Чтобы при первом взгляде человека несведущего, образ казался совершенным. При этом, внутри человек мог быть последним засранцем, но об этом не знал никто,кроме ближайшего окружения. Хотя, где-то как я понимаю в поздний Хейан уже чресчур много стало таких,которые показывали сущность напропалую.

Да нет, я согласна с тем, что по статусу его всему этому учили, как и всех аристократов в мире. Меня не это коробит. Уметь — не значит делать хорошо. Делать хорошо что-то одно, не обязательно делать хорошо все на свете. Понимаешь, вот как Морвен о Снейпе сказала, когда он и оперный певец, и ценитель вин и гигант секса. Это ведь не обязательно Бьякуя. Любого залюбить можно. Я просто увидела два ярких примера залюбленности — и высказалась :)

Потому что если к его пафосности, заносчивости, красивости еще и таланты добавить — это звездец полный!

Снова-здорово...


Но ведь так и есть :)

рррррр, мне очч приятно
baltic-boy, :) совратители вы с Пикси))))

ам вечно куча недоавторов-перекритиков:lol: может потому что по этому пейрингу все что можно уже написано....

не знаю, по снейджерам вон тоже всего столько написано)))) и все равно новые авторы находят, что новое сказать
18.07.2010 в 16:09

crazy belka28, предполагалось, что это важный аспект делания человеком. Что некоторые личности в своих текстах делают его нечеловеком, за счет того что де не разрешают ему быть собою имея Ренджи в задницу.

Потому что если к его пафосности, заносчивости, красивости еще и таланты добавить — это звездец полный!

Ему по статусу положено: и пафос и заносчивость.

И чувство юмора там есть. Другое дело, что оно вельми специфическое.
18.07.2010 в 18:24

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
предполагалось, что это важный аспект делания человеком. Что некоторые личности в своих текстах делают его нечеловеком, за счет того что де не разрешают ему быть собою имея Ренджи в задницу.

Звездец! Что я еще могу сказать)))) я не об этом)))) я о том, что человек, это тот, который просто Бьякуя)))) без регалий, капитанского хаори и кенсейкана)))) и именно такой Бьякуя мне нравится))) а те, кто считает человечностью, траханье кого-то в зад — ну уж извини, это не ко мне :)

Ему по статусу положено: и пафос и заносчивость.

Разумеется, это же отличительная черта всех аристократов всего мира))) Но вот только сам же Кубо преподносит это как недостаток, а не как достоинство :)

И чувство юмора там есть. Другое дело, что оно вельми специфическое.

ну, если у человека нет самокритичности, то действительно специфическое))))
18.07.2010 в 18:36

хи. вот ты меня понимаешь. Просто это принималось как слабость, и что вот некоторые лишают его маленьких слабостей, ака больших тараканов того человека. Личных.

Без регалий очень сложно написать, чтобы а) не укатиться в женское романо б) в "мужскую прозу" (тм) в) не переборшить с градусом ангста.

самокритичности там выше крыши, но опять же так, чтоб никто постороннй не видел.

видимо, мне придется озаботиться что ли? Но опять же очень трудно.
18.07.2010 в 19:01

прочитала фанфик  baltic-boy, очень достойно для бьякурена.

Сложился такой штамп буквально словесный, для описания реакции Ренджи на Бьякую,особенно если автор пишет бьякурен, или хотя бы предполагает, что отношения дойдут до чего-то серьезнее отрядного "тайчо-фукутайчо". Талантливый Бьякуя туда тоже входит. И тут ситуация "слетишь в женское романо" - "не слетишь"

*перечитала еще раз, внимательно*

В данном случае автор как мне кажется избежал этого.
18.07.2010 в 19:06

Чероки Иче от вас мне это очень приятно слышать, спасибо)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail