У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Я долго думала, собиралась, взвешивала "за" и "против" и таки решилась. А иначе ведь не узнаешь, как получилось, так же? Посему судите строго, мне нужно знать, много ли косяков, чтобы убирать их сразу, пока еще текст на пяти страницах помещается.

Забери мои слезы



Автор: Яся Белая
Бета: *если найдется, буду очень рада*
Фандом: Bleach
Рейтинг: R
Пейринг: Гриммджоу/Орихиме\Улькиорра
Жанр: *потуги на детектив*
Диклаймер: вы ж не жадный, Кубо-сама?
Саммари: Будь осторожна! Лед еще тонкий, оступишься — утонешь. Пальцем грозит, а глаза такие добрые…
Предупреждение: AU, сильное AU. И ООС, наверное. А обоснуя так вообще давно зарыла под яблонькой.
Комментарии: моСК аффтара был съеден вот этой заявкой и новым эндингом, да и фантазия у него по весне буйная, так что адеквата не ждите
Размер: *пока пишем миди, а там…*
Статус: не закончен

приступим?





@темы: блич, фанфиги

Комментарии
06.05.2010 в 14:55

:flower: :red: :white:
пиши-пиши оно прекрасно
угу, и меня торкнуло.
опечатки
06.05.2010 в 15:09

Я то, что я есть
Проду!
06.05.2010 в 15:56

Post tenebras spero lucem
Не люблю АУ-шки и не читаю, но эта очень понравилась :)
Хочу продолжения (хотя такая Орихиме, прямо скажем, напрягла)
06.05.2010 в 16:06

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Чероки Иче, ага, буду ваять потихоньку)))) спасибище, за коммент

Лютый зверь, сочиняется))))

Тихе, надеюсь, в следующих главках она станет лучше :) а чем именно напрягала? мне надо, чтобы знать, что менять :)
06.05.2010 в 22:13

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
О, ты решила начать новый фик, да еще и с таким пейрингом! :white: :white: :white: Начало интригующее)))
Насчет Орихиме согласна с Тихе. Я как-то не представляю Орихиме, которая с легкостью отдается Гриммджо. И еще вот эта фраза:

— Меня зовут Орихиме. Мне двадцать пять, и я скучаю…
Такое ощущение, что она... не то чтобы себя предлагает, хотя да, что-то вроде этого.

А вот Улька и Гриммджоу хороши)) Единственное что - они оба собственники, как будут делить Орихиме?)))
06.05.2010 в 22:23

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., не я решила, он сам пришел, загнал за комп и начал писаться :gigi::gigi:

да еще и с таким пейрингом!

Ага, пейринг самой мозг вынес)))) ибо я нежно люблю Гриммджоу, но Улька в последних сериях уж больно хорош))))печальный демон — дух изгнания))) нельзя не влюбится)))) да и в эндинге он прелестен :)

Такое ощущение, что она... не то чтобы себя предлагает, хотя да, что-то вроде этого.

Ну почти... Ей скучно среди одногруппников, для которых она была немого ненормальной)))) а вообще я постараюсь в следующих главах скорректировать характер)))) но здесь это не уберу)))) ведь вполне могла — вечеринка, все выпившие, красивый парень в лунном свете, да еще и смотрящий на нее с восхищением)))) но если сильно сквикает — эротическую сцену могу вообще убрать

А вот Улька и Гриммджоу хороши)) Пасиб, мне самой нравятся :)

Единственное что - они оба собственники, как будут делить Орихиме?)))

по-братски:lol::lol::lol:
06.05.2010 в 22:41

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
красивый парень в лунном свете, да еще и смотрящий на нее с восхищением)))) но если сильно сквикает — эротическую сцену могу вообще убрать
Нет, менять не надо и сцену точно удалять не надо. Понимаю, что претензия субъективная, особенно, если учесть, что ты пишешь "нешинигамское АУ" и значит характеры героев все равно будут отличаться. Но мне кажется, что несмотря на ООС в шапке, все равно хорошо бы обосновать эти изменения))
Пикси злая, да? :shy:

по-братски
Они такие братья... :-D
06.05.2010 в 23:45

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
ООС в шапке, все равно хорошо бы обосновать эти изменения))

Обоснуем :) это только первая главка :) Ты не злая, я сама попросила указывать на логические и прочие косяки :)

Они такие братья...

Агась)))):-D:lol:
07.05.2010 в 22:04

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
А какой объем планируешь? ;-) Я уже начала за Орихиме переживать)) И интересно, как ты впишешь героев Блича в нешинигамкский, обычный мир ;-)
07.05.2010 в 22:50

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., кто тебе сказал, что он будет полностью нешинигамский :) а за Орихиме чего переживать, за нее два таких мужика переживают :) я написала "примерно миди", а там посмотрю, куда кривая выведет ;-)
07.05.2010 в 23:03

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
кто тебе сказал, что он будет полностью нешинигамский
Ага, то есть это меня начала ввело в заблуждение? :) Тогда еще интереснее))

а за Орихиме чего переживать, за нее два таких мужика переживают
Ох, мне все-таки не верится, что можно любить двоих одновременно :shy:
08.05.2010 в 05:03

Post tenebras spero lucem
Pixie. Ох, мне все-таки не верится, что можно любить двоих одновременно
вот именно. Можно метаться между двумя из-за того, что ты сам не знаешь, что тебе нужно, скучно и время для истинных чувств ещё не пришло. Но на поверхность выплывет понимание, что на самом деле ты просто ещё не нашла той, настоящей любви, когда все метания как ветром сдует (вот это было бы красивое кидалово, но для Гримджо с Улькиорой это был бы самый хороший выход, иначе жизнь она им испортит, ой испортит. Впрочем, уже испортила, конечно)
crazy belka28 да, поэтому Орихиме мне здесь кажется пустышкой (хотя то, что она не дала повториться семейному насилию со стороны Гримджо - это правильно. Но то, что вернулась к нему, зная, что он способен на неё поднять руку - это плохо. В её пользу это никак не говорит. Как стрекоза, которая от мужика к мужику прыгает)
08.05.2010 в 21:00

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Тихе
Можно метаться между двумя из-за того, что ты сам не знаешь, что тебе нужно, скучно и время для истинных чувств ещё не пришло
Да, я согласна. Если есть такие метания, то это значит, что ни к одному нет настоящих чувств. Хотя, возможно, я идеалистка :)

Но то, что вернулась к нему, зная, что он способен на неё поднять руку - это плохо
Кстати, да :friend:
08.05.2010 в 21:37

Post tenebras spero lucem
Pixie. Хотя, возможно, я идеалистка
да нет, мой жизненный опыт мне говорит то же самое
09.05.2010 в 20:44

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Тихе
Пожалуй, вы правы. Влюбленность в двоих людей может быть, но более серьзеные, глубокие, настоящие чувства вряд ли.
10.05.2010 в 11:34

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., Тихе, абсолютно согласна. Любить двоих — значит, не любить никого :) посмотрим, как Орихиме выйдет из сложившийся ситуации ;-)
10.05.2010 в 17:49

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
посмотрим, как Орихиме выйдет из сложившийся ситуации
А сам автор знает, как она будет выходить? ;-) А то я вижу не так много путей, и далеко не все из них безобидные :-D
10.05.2010 в 17:55

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., откуда ж знать бедному автору, он обо всем узнает последним :gigi:
10.05.2010 в 17:58

Я то, что я есть
crazy belka28 откуда ж знать бедному автору, он обо всем узнает последним
ЛОЛ! Знакомая ситуация!
10.05.2010 в 18:04

Post tenebras spero lucem
да... :) автор часто идет на поводу у героев :) знакомо
10.05.2010 в 18:19

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
откуда ж знать бедному автору, он обо всем узнает последним
Ого, значит, я просто автор-садист)) Я примерный сюжет обычно всегда знаю и герои далеко в сторону от первоначальной идеи не уходят. То есть сюжет меняется, но не кардинально))
10.05.2010 в 18:23

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Ого, значит, я просто автор-садист))

Не, эт я садист — одно драмы пишу

Я примерный сюжет обычно всегда знаю и герои далеко в сторону от первоначальной идеи не уходят

Не, примерный сюжет-то и я знаю, но герои у меня обычно творят что хотят)))) даже Бьякусик :)
10.05.2010 в 18:52

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Не, эт я садист — одно драмы пишу
Неееет, ты не садист, ты еще не знаешь, что я собираюсь в бьякурене творить :-D
А драмы с ХЭ - это то, что надо, мой любимый жанр, так что пиши еще! :squeeze:

Не, примерный сюжет-то и я знаю, но герои у меня обычно творят что хотят)
Все равно не очень понимаю)) Я сразу учитываю их варианты поведения, еще когда сюжет продумываю :rolleyes:
10.05.2010 в 18:59

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Неееет, ты не садист, ты еще не знаешь, что я собираюсь в бьякурене творить

*заранее переживает за Бьякусю* и ты поднимешь клаву на великого князя? ;-)

Все равно не очень понимаю)) Я сразу учитываю их варианты поведения, еще когда сюжет продумываю

Хорошо тебе)))) у меня есть только примерный костяк сюжета, а поскольку я всегда пишу как "под диктовку вдохновения", то часто сюжет уходит в сторону от первоначального)))) вот в Фотографии у меня так уже получилось :)
11.05.2010 в 10:48

Я то, что я есть
Все равно не очень понимаю)) Я сразу учитываю их варианты поведения, еще когда сюжет продумываю
Общую линию поведения героев и я продумываю (исходя из характера), но сюжет... Я часто пишу вообще без плана, все равно подвинут в сторону, не спрашивая меня.
11.05.2010 в 13:38

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
*заранее переживает за Бьякусю* и ты поднимешь клаву на великого князя?
Да там, скорее, надо будет за Ренджи переживать)) Хотя Бьякуе тоже нелегко придется. Но морально, не физически)) На князя я руку поднять не могу, да и на Ренджи тоже сердце кровью обливается, но сюжет меня сожрал окончательно, не могу его не написать))

у меня есть только примерный костяк сюжета,
У меня тоже. Я в том смысле, что от первоначальной канвы сюжета нет принципиальных отклонений, только в деталях. Хотя фик всегда сильно растягивается))

Лютый зверь
Я просто заранее с героями договариваюсь :-D Люблю, когда все более-менее разложено по полочкам :rolleyes:
11.05.2010 в 16:19

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Да там, скорее, надо будет за Ренджи переживать)) Хотя Бьякуе тоже нелегко придется. Но морально, не физически)) На князя я руку поднять не могу, да и на Ренджи тоже сердце кровью обливается, но сюжет меня сожрал окончательно, не могу его не написать))

Ждем-с, ждем-с *ужасаиццо, что ждет бякурен*

У меня тоже. Я в том смысле, что от первоначальной канвы сюжета нет принципиальных отклонений, только в деталях.

Везет тебе))))

Я просто заранее с героями договариваюсь

Я вот тоже договариваюсь, вроде))))
11.05.2010 в 18:35

шла Саша по шоссе
*широкая довольная лыба* :white::white::white:
очень интересно наблюдать, как твои тексты меняются в зависимости от пейринга и жанра. ты открываешься с разных сторон и это замечательно) мне было очень интересен и сам текст отдельно от тебя с одной стороны и с другой стороны - ты как автор текста) перечитала 2 раза - сижу счастливая)
понравилось живое описание в начале - жутко атмосферно)
понравились улька и гримм - очень они гармонично взаимодействуют. как образы, я имею в виду) гримм особенно хорош. и это при условии, что я больше люблю ульку) гримм получился более настоящим, веришь в него. улька далекий и загадочный *обожает далеких и загадочных* но его маловато :shuffle: *хочет больше ульки в следующих главах*
и химе понравилась, ага. узнала в ней себя. частично, но узнала) нормальные реакции и поведение нормальное. может стоит некоторые эпизоды чуть подробней расписать, чтобы она не казалась пустышкой? она не пустышка, она именно кажется :shuffle:
вообще весь кусочек про студентскую жизнь оказался очень близким мне и на злобу дня)
давно хотела почитать эротику в твоем исполнении (мне еще с фика про мурамасу она спать спокойно не дает) сижу довольная
а вобщем, очень интригующее начало) интересны взаимоотношения главной троицы. им как никому в блич идет АУ, имхо
из пожеланий: хотелось бы сцены из флешбеков видеть более подробными, мне они показаись очень ключевыми и требующими большего внимания :shuffle:
11.05.2010 в 21:15

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
*ужасаиццо, что ждет бякурен*
Это все Блич творит ужасы)))

Я вот тоже договариваюсь, вроде))))
Видишь, ты более мягкий автор :) А вообще это к лучшему, наверное, когда в фике появляется что-то принциапиальное новое, то, что ты и не планиовал, а оно само пришло))
11.05.2010 в 21:29

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
imjustashadow *а у автора то какая улыбка*

очень интересно наблюдать, как твои тексты меняются в зависимости от пейринга и жанра. Я стараюсь быть разной :) учусь писать в разных стилях, но все-таки мне кажется, что все они похожи :)

понравилось живое описание в начале - жутко атмосферно)

Мне тоже)))) кстати, первый абзац написался последним, он просто потребовал вписать себя :)

понравились улька и гримм - очень они гармонично взаимодействуют. как образы, я имею в виду) гримм особенно хорош. и это при условии, что я больше люблю ульку) гримм получился более настоящим, веришь в него. улька далекий и загадочный *обожает далеких и загадочных* но его маловато :shuffle: *хочет больше ульки в следующих главах*

будет сделано, мэм :) конечно, его будет больше — он же следователь :)

и химе понравилась, ага. узнала в ней себя.

А я себя :)

давно хотела почитать эротику в твоем исполнении (мне еще с фика про мурамасу она спать спокойно не дает) сижу довольная

*уползат под ковригг и стИсняццо*

хотелось бы сцены из флешбеков видеть более подробными, мне они показаись очень ключевыми и требующими большего внимания

так и будет :)

Это все Блич творит ужасы)))

Pixie., ага, съедает моСК :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail