Насмущали меня чудным артом и пикантными заявками! Вот теперь расхлёбывайте Только по голове не бейте, я ей иногда думаю
Назвать по имени
Автор: Яся Белая
Бета: нет, но хотелось бы
Фандом: Bleach
Рейтинг: R
Пейринг: Бьякуя/Хисана
Жанр: флафф/легкая эротика
Диклаймер: всех героев придумал Кубо, остальное – плод моей больной фантазии
Комментарии: вдохновилась вот
этим. Я в подобных мероприятиях не участвую, но такую вкусноту просто не могла пропустить. Поэтому прошу прощения у автора заявки, что выкладываю у себя. Пути Инета неисповедимы – надеюсь, товар найдет хозяина.
Предупреждение: наверняка, жуткий ООС и мертвый обоснуй
Размер: мини
Статус: закончен
читайте, аффтар все равно под коврикомВремя уходит сквозь пальцы, как кровь,
Хлещет струей из разорванной раны,
Стрелки царапают вечность… Но вновь
Молча застыли громады-курганы.
А за кулисой театра теней
Лишь силуэты скользят вдохновенно,
Тихо колеблется маятник дней,
Словно дыхание спящей Вселенной.
Павел Великжанин
«Время»
Он наклоняется и вылавливает ее из офуро. Ванна для нее — настоящий бассейн. Плавать может. Он улыбается своим мыслям и пеленает ее в простыню. Прижимает к себе бережно и надежно. Она осторожно, словно спрашивая разрешения, — глупенькая — кладет ладошки ему на грудь, прячет зардевшееся личико и шепчет куда-то в вырез юката: «Бьякуя-сама, ну что вы…»…А хочется, чтобы просто «Бьякуя» и на «ты». И когда она перестанет себя контролировать, не будет бояться оступиться или вызвать неудовольствие? Это и в себе надоедает.
Ему нравится ее баловать. Да и себя тем самым — тоже. Ведь рядом с ней можно снять все маски и разоблачится от доспехов правильности. Тем более что часы в голове так отчаянно стучат: год, два, не успеешь… И почти до судорог хочется сорваться с места — хоть с собрания капитанов — и нестись к ней. Быть рядом каждую минуту, чтобы не пропустить ту главную, когда она назовет по имени. Просто и без формальностей.
Тик-так…
Он отгоняет дурные мысли — не сегодня, еще есть время, в конце концов кому как ни шинигами знать, когда пробьет самый страшный час, — улыбается и несет ее в спальню. Их спальню. И пусть родичи, сколько влезет, перемывают кости. Это его жена. И он просто не сможет заснуть, если в объятиях не будет ее. Никто не может спать без своего сердца.
Ногой задвигает фусума и бережно опускает на футон дорогую ношу. Стягивает покрывало. Она краснеет, но не закрывается, как раньше. Позволяет ему любоваться. И любуется сама — солнцем в его глазах. Он тихонько и аккуратно ложится рядом, на живот: так удобнее смотреть на нее. Берет ладошку, целует в перекрестье линий. Щекочет языком нежную кожу. Она смеется и так потешно дергает пальцами на ноге. Ножке. Совсем крошечной. Он прикладывает ее левую ступню к своей ладони — ладонь больше: ее стопа помещается в ней полностью. И как только ходит на таких маленьких? Немудрено, что ее шагов почти неслышно. Ступня у нее классическая, все пальчики будто по росту выстроились. Можно играть в то, что бегаешь по лестнице. Вверх-вниз, вверх-вниз.
— Ай, — вздыхает и устраивается получше. На щечках по-прежнему румянец, а в глазах уже истома.
Он смотрит лукаво, прижав ее ножку к своим губам. Она тихо охает. Он улыбается и дует — между пальчиков. … Потом касается языком, вверх-вниз, в самом центре стопы… Прокладывает дорожку поцелуев от пальчиков до пятки.
Она задыхается от нежности. Зажмуривается, смешно морщит носик. Судорожно втягивает воздух, водит ладошкой по простыне... Но о пощаде не молит…
Ах так! Он обрывает ласку и резко тянет к себе за лодыжку… Она хохочет, уже не смущаясь. Он перехватывает ее, чуть приподымает над постелью, держит на весу. Она инстинктивно цепляется за его плечи. Они совсем рядом — глаза в глаза, дыхание в дыхание… Он дразнит ее, чуть касаясь губ легким, как бабочка, поцелуем. Она не выдерживает первая, обнимает покрепче и ловит его губы. Целует, словно жаждет напиться, путаясь пальцами в волосах. Отрывается, чтобы перевести дыханье…
Ловит восторженный взгляд. Его глаза темнеют и теплеют. Ей хочется плакать и смеяться… И не отводя взгляда, обхватив ладошками его лицо, шепчет чуть охрипши:
— Как же я люблю тебя, Бьякуя…
Тик-так.
Успел.
Хочется кричать и прыгать.
Он медленно опускает ее на футон, чтобы потом уже не останавливаться…